Распространите предложения второстепенными членами.
10-11 класс
|
Звонок . Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина . Начался урок . Дети слушали . Вбежал Петя.
зазвенел звонок на первый урок. ученики разговаривали во время урока. через несколько минут в кабинет вошла учительница. опять наступила тишина, которую не смел никто нарушать. вскоре этот урок закончился, и начался второй. дети хорошо слушали все, что говорила их учительница. с опозданием в кабинет вбежал петя и сорвал весь урок
Прозвенел школьный звонок. Уставшие ученики всё еще разговаривали о своих проблемах. В кабинет зашла молодая учительница. В классе наступила гробовая тишина. Начался урок литературы. Дети слушали прекрасное стихотворение Блока "Незнакомка". Под конец урока вбежал Петя, сказав что был в больнице.
Другие вопросы из категории
маленький еж
яркий наряд
острый карандаш
важный
груз
высокий сугроб
короткий рукав
зеленая береза
крошечная лошадка,пушистая шубка,бабушкины сказки,зайчьи слёзки,верная подружка,тонкая ветка,скользкая дорожка,мягкие варежки,чайная ложка,детская ладошка.
.Ласковое солнышко освещает верхушки молодых елей.
Читайте также
предложениях главные члены.
небо нахмурилось. наступила тишина. капли застучали.
хлынул дождь. он лил. я спрятался.
Распространите предложения второстепенными членами.Запишите эти предложения, проведите их синтаксический разбор.
1)Мы проснулись.2)Проснулась душа, 3)Природа просыпается. 4)Ручей проснётся. 5)Котёнок проснулся. 6)Галчата проснулись. 7)Река проснулась.
1) мы проснулись 2) проснулась душа 3) Природа просыпается 4) ручей проснется 5) котенок проснулся 6) голчата проснулись 7) река проснулась