Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите местоимения укажите их разряд

5-9 класс

Кто же выиграл спор?
кто из вас больше своего веса поднимет тот и сильней.
что ты муравей можешь поднять?
больше чем ты думаешь - ответил муравей.
и стали они спорить кто из них сильней.

Aansabaevset 10 нояб. 2013 г., 17:31:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Goolbers
10 нояб. 2013 г., 20:23:03 (10 лет назад)

Кто (вопросительно -относительное), ваш (притяжательное),свой ( притяжательное), тот(указательное), что (вопросительно-относительное), ты( личное), чем(вопросительно -относительное), они (личное), них(личное)

Ответить

Другие вопросы из категории

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ (ИДЕЮ), ТЕМУ ТЕКСТА.
И КАКОЕ БЫ МОЖНО ДАТЬ ЗАГЛАВИЕ ЭТОМУ ТЕКСТУ?
ИДЕЯ - для чего, с какой целью рассказан текст.
ТЕМА - о чем этот текст.
_______
На чердаке нашего дома жили голуби. Стекло в чердачном окне было разбито, и они свободно пробирались к своим гнездам.
Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла.
Как только убрали лестницу, голуби прилетели. Они приближались к окну, били в него клювами и снова удалялись.
Затем они сели на соседнюю крышу, о чем- то тревожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стремительно стал приближаться к окну. Перед самым чердаком он сложил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно.Со звоном полетело разбитое стекло.Голубь замертво упал на землю..В окно влетела голубка, а на чердаке послышался писк птенцов.

Морфологический разбор слов слон, тигр

,ягуана,тигр,свинья и Москва

отымённые предложения

Читайте также

1.Выпишите из текста местоимения, укажите их разряд по значению.

2.Найдите в тексте причастный оборот,объясните причину обособления, укажите тип причастия.
3.Найдите в тексте вводное слово, определите значение.

Выпишите из предложения местоимения, укажите их разряд. Этим летом на большом протяжении горела тайга, и все десантные бригады были стянуты к очагу, но

все равно, несмотря на усилия и жертвы, огонь
медленно расползался вслед за ветром, и только реки не пропускали его,
сдерживали неумолимое продвижение, опрокидывая в себя раскаленную лавину.

Найдите наречия,укажите их разряд по значению. 1.Наерке было прохладно и тихо. 2.В небольшом,забитом сеном сарае было свежо и тихо.

>3.После грозы так было хорошо и свежо,так легко,что я приходил в восторженное состояние.

4.У меня горячо и радостно билось сердце.

5.Машина медленно продвигалась по Мясницкой.

6.Он тщательно выбирал выражения и строил фразы медленно,как это делает человек,привыкший к молчанию.

7.Дятлы иступлённо бьют в звонкие сучки-барабаны.

8.Вкомнате,как и во сём доме,было пустынно,уныло,бесприютно.

Добрый вечер.

Помогите, буду признателен. 1 и 2 текст задание одно и тоже.
Найдите местоимения определителе их разряд и Падеж!
Когда я пришёл к Алёнке, у неё был доктор. Она увидела меня и сразу заорала:
-Дениска Пришёл!! ого-го!
Я вежливо сказал
Здравствуйте! Чего ты орёшь, как дура?
И сел к неё на диван. А доктор подошёл и сказал:
До свидания, Алёнка, выздоравливай!
Он погладил её по голове и повернулся ко мне:
А вас как зовут, молодой человек
--------------------------------------
Вот он подошёл к синему морю.
Видит,-море слегка разыгралось.
Стал он кликать золотую рыбку,Приплыла к нему рыбка и спросила:
"чего тебе надобно старче?"
Ей с поклоном старик отвечает:
"смлуйся государыня рыбка
Разбранила меня моя старуха
Не даёт старику мне покою.
Надобно ей новое корыто,
Наше-то совсем развалилось"

1.Добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет:

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите местоимения укажите их разряд", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.