учитель объясняет ученикам,что крестьяне делают зимой, весной, летом и осенью.потом он спорасил учеников: - в какое время нужно собирать фрукты? один
1-4 класс
|
ученик ответил - когда.... Придумать концовку рассказа
собираю фрукты - то это обычно лето и ранняя осень. Ученики согласились с ним ис стали поддерживать его мнение. Учительница сказала, что так и есть, так как сбор фруктов и всего урожая происходит в основном летом. Затем учитель начал задавать ребятам вопросы про времена года и спрашивала их - какое время года им больше нравится. Так прошел весь урок - ученики и учитель то и делала, что обсуждали лето, зиму, осень и весну...
Учитель объясняет ученикам, что крестьяне делают зимой, весной, летом и осенью. Потом он спросил учеников:
-В какое время нужно собирать фрукты?
Один ученик ответил:
-Когда листья уже падают на землю, значит осенью.
-Правильно. А когда нужно усердно поливать, рыхлить и ухаживать за урожаем?
-Летом.
-Правильно, Васечка(можно другое имя). И последний вопрос. В какое время года надо салить семена в землю, чтобы в дальнейшем выросло много урожая?
-Весной.
-Васечка, да ты прям всезнайка у нас. Вот дети учитесь, равняйтесь на Васечку.
После этого урока все стали спрашивать у него совета, просили объяснить что-либо. А Васечка не понимал, почему все к нему так относятся, ведь на уроке он просто внимательно слушал учителя, а потом внимательно отвечал на ее вопросы. так что вся учеба строится на внимательности и усердности.
Другие вопросы из категории
Читайте также
из них лучше рисует? Спорили-спорили и порешили в судьи выбрать Красное Солнышко: «Оно высоко в небе живёт, много чудесного на своём веку повидало, пусть и рассудит нас».
Согласилось Солнышко быть судьёй. Принялись живописцы за дело. Первой вызвалась написать картину Зимушка-Зима.
«Только Солнышко не должно глядеть на мою работу,— решила она.— Не должно видеть её, пока не закончу».
Растянула Зима по небу серые тучи и ну давай покрывать землю свежим пушистым снегом! В один день всё кругом разукрасила.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке.
Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит.
Вот бугорок среди поля, с него проказник ветер взял да и сдул белую шапку. Нужно её снова надеть. А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься.
«Оденься и ты, косой, в белую шубку,— решила Зима,— тогда уж тебя на снегу не скоро заметишь».
А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить.
Чудесную шубку припасла ей Зима, просто на диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.
Заглянула Зима в лес. «Его-то уж я так разукрашу, что Солнышко залюбуется!»
Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы; до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.
А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детишек, Зима тоже в белые шубки одела.
И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось! На концах ветвей у рябины грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.
Под деревьями Зима расписала весь снег узором разных следов и следочков. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется; и серый волк по лесу пробежал, тоже свои отпечатки оставил. А вот медвежьего следа нигде не видать, да и не мудрено: устроила Зимушка-Зима Топтыгину в чаще леса уютную берлогу, сверху укрыла мишеньку толстым снеговым одеялом: спи себе на здоровье! А он и рад стараться — из берлоги не вылезает. Поэтому медвежьего следа в лесу и не видать.
Но не одни только следы зверей виднеются на снегу. На лесной полянке, там, где торчат зелёные кустики брусники, черники, снег, будто крестиками, истоптан птичьими следочками. Это лесные куры — рябчики и тетерева — бегали здесь по полянке, склёвывали уцелевшие ягоды.
Да вот они и сами: чёрные тетерева, пёстрые рябчики и тетёрки. На белом снегу как все они красивы!
Хороша получилась картина зимнего леса, не мёртвая, а живая! То серая белка перескочит с сучка на сучок, то пёстрый дятел, усевшись на ствол старого дерева, начнёт выколачивать семена из сосновой шишки. Засунет её в расщелину и ну клювом по ней колотить!
Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина седой чародейки — Зимы. Можно её и Солнышку показать.
Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины… А под его ласковым взглядом всё кругом ещё краше становится.
Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.Нужно составить план текста и подробно каждый отрывок с копировать !И написать название частей.Корочи составить план текста.
1. В городе построили школу, библиотеку, театр и большой стадион.
2.В нашем парке красиво зимой, весной летом и осенью.
3.Миша ел и долго ничего не говорил, а потом попросил добавки.
4.Витя посмотрел в тетрадь и замолчал.
5.Гена посмотрел в окно и увидел под деревом кошку Белянку.
6.Принес Леша зонтик открыл его прямо над собакой и на ёлку повесил.