прочитай текст В Бианки, Выпиши фамилии в алфавитном порядке ,Какие ещё слова пишутся с большой буквы ? Народ с древних времён присматривается к птицам,
1-4 класс
|
Частенько и прозвища дают людям птичьи, И фамилии дают птичьи,Сколько у нас Орловых Соколовых , Петуховых , Курочкиных, Лебедевых ,Гусевых Уточкиных,Сойкиных,Грачёвых , Журавлёвых, Воробьевых Соловьевых , Кукушкиных Дроздовых , Иной носит птичью фамилию а сам всю жизнь даже не полюбопытствовал от какой птицы пошла его фамилия, как эта птица живёт хорошо ли, чем кормится, Стыдно прямо!
Воробьевых, Грачёвых, Гусевых, Дроздовых, Журавлёвых, Кукушкиных, Курочкиных, Лебедевых, Орловых, Петуховых,Сойкиных,Соколовых, Соловьевых, Уточкиных
Другие вопросы из категории
Слова:Волнушка,Мимоза,прислониться,сорванец,зубрила
Читайте также
гости"? Почему автор текста думает, что времена года ходят друг к другу в гости? Сколько предложений в тексте? Почему ты так решил? Одинаковые ли знаки препинания стоят в конце предложений? Почему? Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Какие еще слова пишутся с большой буквы? Спиши текст. Найди в словах все знакомые орфограммы, обозначь их. Рядом в скобках напиши проверочные слова, где это нужно. В каких случаях мы подбираем проверочные слова?
пахла сирень . Меня тянула во двор, к ребятам. Но на столе лежали мои учебники.они держали меня в душной комнате и заставляли решать задачи и вставлять пропущенные буквы.
Существительное -школа,
Просыпается-глагол.
С прилагательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каждой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.
подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.
напишите изложение по плану.