Замените исконно русскими словами заимствования. Составьте с 2 -3 заимствованными словами словосочетания ,обозначьте главное слово.
10-11 класс
|
презентация деструктивный
консенсус интегрировать
коммуникальный имидж
позитивный санкционировать
Для справок: предложения , положительный , объединять , облик , общительный , согласие , признавать , законным , разрушительный.
предложение,разрушительный,согласие,объединять,общительный,облик,положительный,законный
Презентация-выступление; деструктивный-неплодотворный ; консенсус-согласие; интегрировать-объединить;коммуникабельный-общительный; имидж-облик; позитивный-веселый; санкционировать-признавать законным
Другие вопросы из категории
Читайте также
задайте вопрос от главного слова к зависимому, 3) определите тип словосочетания по главному слову, 4) определите тип подчинительной связи, составьте схему словосочетания. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Вот с вершины высокого дерева упала белой пылью и рассыпалась снежная шапка. С тихим свистом прилетели, закачались на шишках хлопотливые клесты. Пестрым платочком перемахнул за стволами деревьев, сел на высокую сухую вершину и пустил весеннюю звонкую трель лесной барабанщик дятел. Потоки ясного солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли, не движутся весенние прозрачные облака. (По Соколову-Микитову)
орфограммой-буквой согласного в корне в конце слова.3)с орфограммой-буквой безударного гласного в корне4)с буквосочетаниями чк чн и щн Сере-ки. к-тать.вдру-.к-дать.було-ка.сырое-ка.поез-.пря-ка.моло-ный.сын Оле-ка.до-ка Оле-ка.мо-ный Обозначь орфограммы
звуков: Б>З.
Липа, клен, тополь, ель, сосна, вяз, ёлка, береза, карагач.
Ежевика, малина, смородина, брусника, клюква, ягода.
Олень, лось, медведь, волк, гиена, лев, енот, бобр, барсук.