Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите значение союза "да" в предложении

5-9 класс

Только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то прожитые годы

Слава225 10 окт. 2014 г., 21:01:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadzhez
10 окт. 2014 г., 23:50:23 (9 лет назад)

В данном случае, союз "да" принимает значение союза И

+ 0 -
BlaBla2
11 окт. 2014 г., 0:59:59 (9 лет назад)

Союз "да" этом предложении можно заменить союзом "и". Т.е. союз"да" в этом предложении означает союз "и".

Ответить

Другие вопросы из категории

Назовите одним словом:

1) часть дерева, композитор – …
2) оружие, овощ – …
3) кровеносный сосуд, город в Австрии –

Помогите Пожалуйста !!!

Читайте также

3. Укажи, сколько грамматических основ в предложении, расставь знаки

препинания.

Всходило солнце и курган заслонял его собою а оно стараясь брызнуть светом на мир напряженно палило свои лучи во все стороны и заливало горизонт золотом.

4.Составьте схемы данных предложений, укажите значения союзов (знаки не расставлены).

1.Солнце еще не выглянуло из-за края неба но рассвет был виден сквозь прозрачный туман. (М.Пришвин)

2. То увидишь двух прыгающих белок то выскочит навстречу рыжая лиса то перебежит дорогу работяга ежик то вырвется с оглушительным хлопаньем крыльев дикий голубь.(В.Солоухин)

Выпишите сложносочинённые предложения с разделительными союзами ,

расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая скобки и подчёркивая грамматические основы. Укажите значение союзов.

Текст: 1.На берегу никого не было дорога то (же) была пуста. 2.То падал как (будто) туман то припускал косой крупный дождь. 3.Не то это было раннее утро не то наступал вечер. 4.Милый край! То снимает шапку ёлка то берёзка рукавом тряхнёт. 5.То тут то там изредка вспорхнёт вспуганная нами птица или зацокает белка. 6.Многие из современников Пушкина владели словом почти так (же) искусно, как он но никто из них не смог соединить в стихе простоты и ясности слова с музыкой его.

51 Укажите количество грамматических основ в предложении.Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?

52 Укажите количество грамматических основ в предложении.Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же?

53 Укажите количество грамматических основ в предложении.Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.

54 Выпишите грамматическую основу предложения.В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.

55 Укажите количество грамматических основ в предложении.Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.

56 Укажите количество грамматических основ в предложении.Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.

57 Выпишите грамматическую основу предложения.Мне ничего не сулили.

58 Укажите количество грамматических основ в предложении.Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

59 Укажите количество грамматических основ в предложении.Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».

60 Выпишите грамматическую основу предложения.Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.

61 Выпишите грамматическую основу предложения.Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

62 Выпишите грамматическую основу предложения.Мы с мамой переехали в этот дом недавно.

63 Укажите количество грамматических основ в предложении (24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.

64 Укажите количество грамматических основ в предложении.Хотелось, чтобы появился друг.

65 Укажите количество грамматических основ в предложении.Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.

66 Выпишите грамматическую основу предложения.Вот скажите мне, Ваня.

67 Укажите количество грамматических основ в предложении.А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...

68 Укажите количество грамматических основ в предложении.В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм.

69 Укажите количество грамматических основ в предложении.Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»

70 Выпишите грамматическую основу предложения.Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.

71 Выпишите грамматическую основу предложения.Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.

72 Выпишите грамматическую основу предложения.Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

73 Выпишите грамматическую основу предложения.Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

74 Выпишите грамматическую основу предложения.Это понимать надо!


Сделайте плиз))))!!!!!Даю 12 пкт. 1)Память играет огромную роль в освоении учебных дисциплин и в деятельности человека вообще. (2)

Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о памяти. (3) Память — это свойство человеческого мозга. (4) Считают, что она проявляется в трех элемен­тах: запечатление информации, ее сохранение и воспроизведение. (5) В пожилом возрасте люди иногда не помнят, что было с ними час тому назад, то есть у них нарушен элемент запечатления. (6) Однако они хорошо помнят факты далекого прошлого, так как элемент сохранения и воспроизведения функционирует нормально.

А1. Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста?
1) это свойство 2) память — это 3) свойство мозга 4) память — свойство

А2. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.
1) сложноподчиненное 2) простое 3) сложное бессоюзное 4) сложносочиненное

A3. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОДНАКО из шестого (6) предложения текста.
1) наречие 2) сочинительный союз 3) подчинительный союз 4) частица

А4. Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2.
1) изображение на сцене 2) понимание, осознание
3) предъявление чего-либо 4) воображение

В1. Из предложения № 5 выпишите словосочетание со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.

В2. Определите способ словообразования слова ОСВОЕНИЕ (предложение № 1)

В3. Укажите номер предложения, в котором сказуемое является составным глагольным.

В4. Укажите номера предложений, в которых есть цельные словосочетания.

В5. Укажите номер односоставного безличного предложения.

В6. Укажите номер сложного предложения, в состав которого входит простое предложение с составным именным сказуемым.

укажите вариант с неопределенно-личным предложением

а)шум,хохот,давка у порога
б) ему очень хотелось спать
с)вечером сидели на веранде и пили чай
д)не перестаю удивляться ее уму

2. укажите вариант с неопределенно-личными предложением
а)зачитываюсь махамбетом , заслышу азию во мне
б)и не жаль мне прошлого ничуть
с)щеки румяны и полны и смуглы
д)море вечно и неумолкаемо шумит и плещет
е)за окнами поезда проплывали поля сады и дома



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите значение союза "да" в предложении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.