На уроке биологии.Известно, что имена прилагательные нередко входят в состав терминологических словосочетаний прил.+сущ. (тутовый шелкопряд, одноклеточные
5-9 класс
|
животные, растительный мир), уточняя значение существительных. Приведите примеры подобных терминов из области биологии.По такой вот схеме напишите примеры пожалуйста))))
Именные(прил+сущ,) (прил+сущ) (сущ+сущ) (мест.+сущ) (числит.+сущ)(числ.+сущ) (прич.+сущ) (сущ+наречие) (сущ+гл) (прил+нареч) (мест+прил) (мест+мест) Глагольные (гл+сущ) (гл+мест) (гл+нареч) (гл+гл) ( дееприч+сущ) ((прич+нареч)(дееприч+нареч)(прич+сущ)(гл+дееприч) Наречные (нареч+нареч) (нареч+сущ) ПОЖАЛУЙСТА напишите и когда напишите примеры по этой схеме напишите под примерами по которой схеме вы написали пример,чтобы видно было по какой схеме делался пример.Помогите пожалуйста, все по заданию сделаете)))
я тоже этого не понимаю
Другие вопросы из категории
Читайте также
микроскопа,использую рисунок на с.156 и перечисленные слова и словосочетания.Начните описание с информации о происхождении слова микроскоп (см.этимологический словарик)
Окуляр,ручная лупа,винты,объектив,штатив,предметный столик,зеркало,подставка.
слов иностранного языка. Попробуйте найти не которые черты сходства и различия в транскрибирований слов, к которому обращаются на уроках русского и иностранного языков . Сделайте вывод! (Помогите срочно надо!)
Имена прилагательные склоняются, то есть....
Имя прилагательное всегда стоит в том же...
1.Тычинки-это...
2.Цветоложе-это...
3.Корень-это...
4.Цитоплазма-это...