Дополните причастие зависимым словом(или зависимыми словам), чтобы получился причастный оборот. Обозначьте причастный оборот и слово, к которому он
5-9 класс
|
относиться. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы.
Хотите увидеть чудо? Настоящее живое которое всегда рядом с вами? Тогда (не)пол..нитесь весной в _________________ просыпающ..мся__________________ лесу пр..смотреться к тому что вы, наверное, видели (не)раз. Вот_______________________ свернутыми_____________________кулеч(?)ками пробились скво..ъ толщу прошл..годней листвы лист..я ландыша цвета изумруда и с насл..ждением потягивают..ся, подставляя солнышку_____________________________ св..ркающие______________________щёчки. Ряд..шком зелёной________________ свернувш..ся _______________ гусенич(?)кой выглядыва..т папоротник:стоит ли разворачиват..ся (не)обожгут ли морозы? Их, таких колечек на ст..бельках в кустике (не)сколько, и (не)куст это даже-уд..вительно ажурная пр..чудливая амфора у тебя на пути с ______________изогнутыми___________боками
только ты проверь сначала
Хотите увидеть чудо?
Настоящее живое, которое всегда рядом с вами? Тогда не поленитесь весной в, просыпающемся
ото сна, лесу присмотреться к тому, что
вы, наверное, видели не раз. Вот, ненадёжно свернутыми, кулечками пробились
сквозь толщу прошлогодней листвы листья ландыша цвета изумруда, и с
наслаждением потягиваются, подставляя солнышку, сверкающие от радости, щёчки.
Рядышком зелёной, свернувшееся между камнями, гусеничной выглядывает
папоротник: стоит ли разворачивается не обожгут ли морозы? Их, таких колечек на
стебельках в кустике несколько, и не куст это даже - удивительно ажурная причудливая
амфора у тебя на пути с, красиво изогнутыми, боками
Другие вопросы из категории
Суда во времена Колумба не могли совершать очень длительные плавания в открытом море . Это были деревянные парусники с многочисленным экипажом. Они не вмещали достаточного количества пресной воды и провианта. Смертельный голод и жажда порой угрожали морякам и при обычных плаваниях по хорошо уже известным маршрутом. А тут предстоял далекий неизвестный путь . Чтобы совершить это путешествие , требовалась отчаянная смелость . Иначе с парусами не справишься.
ЗАДАНИЕ
Найди предложение с составным именным сказуемым .Выпиши его граматтическую основу . Чем выражены сказуемое и подлежащее.
Выпиши из текста при словосочетания с разными типами подчинительной связи.Обозначь тип связи.
каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)
Горошина начала расти,Появился небольшой росточек, Выросли листочки, Горошек подростал, Стали расти стручки, доросли до куста, Берегли растение, Переросли другие кустики, Выращивали с любовью
Читайте также
1 сначало два предложения с причастным оборотом перед главным словом
2потом два предложения с причастным оборотом перед главным словом выделенноезапятыми
3 еще два предложения с пречастным оборотом потом идет местоимения причастный оборот выделен запятой
4 и последнее это два предложения с главным словом перед причастным оборотом
ПОМОГИТЕ ПЛЗ СРОЧНО !!!!! ДАЮ ЗА ЗАДАНИЕ 30 БАЛЛОВ
1 сначало два предложения с причастным оборотом перед главным словом
2потом два предложения с причастным оборотом перед главным словом выделенноезапятыми
3 еще два предложения с пречастным оборотом потом идет местоимения причастный оборот выделен запятой
4 и последнее это два предложения с главным словом перед причастным оборотом
ПОМОГИТЕ ПЛЗ СРОЧНО !!!!! ДАЮ ЗА ЗАДАНИЕ 30 БАЛЛОВ
Замените причастиями выделенные курсивом сочетания слов. Распространите причастие зависимыми мловами, где это необходимо, чтобы в каждом случае получился причастный оборот с определяемым словом.
1. Листок, КОТОРЫЙ УПАЛ _____
2. Солнце, КОТОРОЕ ВЫХОДИТ ИЗ-ЗА ТУЧ___
3. Задача, КОТОРУЮ НЕ РЕШИЛИ____
4.Девушка, КОТОРАЯ СМОТРИТСЯ В ЗЕРКАЛО___
5. Ребёнок, КОТОРЫЙ СМЕЕТСЯ___
6. Игрушка, В КОТОРУЮ ЛЮБЯТ БОЛЬШЕ ДРУГИХ_______
(капс - тип пунтир:D)
Услышанная песня, затихающий дождь, (не)умолкающий шум, выполненное обещание, затеянная уборка, задуманное мероприятие (не)выполнена работа.
нависшая над вершинами тополей/,уже сыпала дождиком. - // выделен причастный оборот, х главное слово.
1. Парк спускался к реке, поросшей зелёным камышом. 2. Густой туман, опустившийся на морем, на несколько минут разорвался. 3. Большие электрические лампочки, свисавшие с потолка в центре длинного зала, гасли одна за другой. 4. Не большие светлые глаза, горевшие тревожным огнём, были серьёзны.
2) Измените два_ три предложения таким образом, чтобы причастный оборот стоял перед определяемым словом. Нужно ли ставить в этом случае запятую?
Образец: /Нависшая над вершинами тополей/ туча х уже сыпала дождиком. - // выделен причастный оборот, х главное слово.