Помогите сделать синтаксический разбор предложений 1. Старые деревья давно облетели, и только молодые отдельные берёзки сохраняют свои увядшие
5-9 класс
|
желтоватые листья, блистающие золотом, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца.
2.Он носил темные очки, фуфайку, уши закладывал ватой, и когда садился на извозчика, то приказывал поднимать верх.
1Предложение повествовательное,невосклицательное сложное с сочинением и подчинением. Состоит из 3 частей.
1.Старые деревья давно облетели, 2и только молодые отдельные берёзки сохраняют свои увядшие желтоватые листья, блистающие золотом, 3
1Предложение повествовательное,невосклицательное сложное с сочинением и подчинением. Состоит из 3 частей. 1.Старые деревья давно облетели, 2и только молодые отдельные берёзки сохраняют свои увядшие желтоватые листья, блистающие золотом, 3
Другие вопросы из категории
количество звуков и букв не совпадает.4)В слове СКАЗАЛ все согласные звуки твердые.
слышащий, подразумевающий, погружающий, объявляющий, оберегающий.
Читайте также
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА
отдельные берёзки сохраняют свои увядшие листья, блистающие золотом, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца. 5)Ярко выступают сквозь красноватую сеть берёзовых ветвей зелёные сосны и ели, освежённые холодным воздухом. 6)Земля покрыта сухими листьями, расстилающимися пёстрым ковром. 7)Если тихо в воздухе, то можно услышать на небольшом расстоянии прыжки зайца и белки. 8)Синицы, не улетающие на зиму, подвинулись ближе к тёплому человеческому жилью. 9)Красногрудые снегири, выбравшиеся из лесной чащи, появились в садах и огородах. 10)Их приятное мелодичное пение тихо раздаётся в голых кустах и деревьях. 11)Дрозды собираются в большие стаи и улетают в сады, куда их манят ягоды бузины, красные кисти рябины. 12)Вода в реке кажется свинцовой.
1. Из предложений 6-9 выпишите слово с чередующейся гласной.
2. Из предложений 8-11 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного.
3. Из предложений 1-5 выпишите слово, в котором выбор Н/НН определяется правилом правописания суффиксов причастий.
4. Из предложения 7 выпишите слово (самостоятельную часть речи), в котором все согласные твёрдые.
5. Из предложений 6-8 выпишите краткое страдательное причастие.
6. Из предложений 4-6 выпишите действительное причастие прошедшего
7. Среди предложений 1-5 найдите предложение, в котором нет причастного оборота, стоящего после определяемого слова. Напишите номер этого предложения.
8. Среди предложений 9-12 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
9. Среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными подлежащими. Напишите номер этого предложения.
10. Выпишите грамматическую основу предложения 3.
Пожалуйста выполните задания :С
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их