Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите разделить рассказ на предложения. Расставляя знаки препинания.

10-11 класс

120194 15 февр. 2017 г., 5:32:06 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Masha1234567
15 февр. 2017 г., 6:48:54 (7 лет назад)

Жил-был в Антарктиде один пингвин. Звали его Пин Гвин. Решил он однажды морозным воздухом подышать. Оделся потеплее и пошел. Вдруг поскользнулся на льду и кубарем в снег скатился, завяз в сугробе вниз головой. Был Пин Гвин, а стал Гвин Пин.

+ 0 -
Koshca80
15 февр. 2017 г., 9:31:40 (7 лет назад)

Жил-был в Антарктиде один пингвин, звали его Пин Гвин. Решил он однажды морозным воздухом подышать, оделся потеплее и пошел. Вдруг поскользнулся на льду и кубарем в снег скатился. Завяз в сугробе вниз головой. Был Пин Гвин, а стал Гвин Пин. 

Ответить

Другие вопросы из категории

как правильно придти или прийти?
Помогите пожалуйста!

Создайте текст в жанре заметки на одну из тем.
1) Забавный случай на уроке.
2) Событие, заинтересовавшее меня.
3) Презентация новой книги (фильма)

Читайте также

Промелькнули летние деньки пришла осень день стал короче трава начала желтеть только ель стоит зелёная дует сильный ветер весь день идёт мелкий дождь

везде сырость на улицах грязь на полях убрали картофель и морковь Разделить текст на предложения расставить знаки препинания .

Лучи солнца заиграли на верхушке дерева на поверхности воды на крыше дома . проснулись цветы птицы муравьи . люди звери растения рады солнечному свету.

Запишите предложения,расставляя знаки препинания . Подчеркните в предложениях однородные члены . укажите падеж и окончания существ итальянской.

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите разделить рассказ на предложения. Расставляя знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.