Представь, что кто-то не умеет заваривать чай (мыть посуду, убирать свою комнату). Как ты объяснишь человеку, что и в каком порядке он должен делать?
1-4 класс
|
Получившийся текст запиша.
Лучше всего составить алгорит действий. Допустим составляешь схему в одной стороне правильные действия а в другой нет. Проводишь от них стрелочки, то есть их вывод к чему это приводит, если действия не правтльные пусть возвращается по новой и делае все заново.
Другие вопросы из категории
числам (Оч при очень надо)
ных родах. Слова:далекой, стальной, чужой, важной.
Читайте также
получившийся текст запиши.
делать?получившийся текст запиши
Получившийся текст запиши.
пищей и водой.
Но вот дерево стало большим. У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берёт, сколько ему нужно.
Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла обходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.
Все бы хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону Тут уж лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнце. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.
Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями — она ведь привыкла обходиться малым. А дерево и сейчас растет без помех, безраздельно захватив солнце, но что-то никто не помнит, чтобы оно завязало на своих ветвях хоть один плод
Пожалиста помогите написать концовку,с таким началом
Такие чёрсткие и жестокие как дерево бывают и люди (10 предложений) (8 класс)