Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)В зале ещё никто не зажигал огня.

5-9 класс

Задание:
выпишите грамматическую основу

2)Взрослых приглашали в гостиную, а маленьких завлекали поиграть в детскую и в столовую, чтобы запереть их там предательским образом.

Задание:
найдите глагол, который состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания.

Luybasikkryta 07 апр. 2017 г., 3:49:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leilamustafaev
07 апр. 2017 г., 5:37:31 (7 лет назад)

1) Грамматическая основа: никто - подлежащее, не зажигал - сказуемое.
2) Это слово - приглашали. При - приставка,глаш - корень,а-суффикс,л-суффикс,и-окончание.

Ответить

Другие вопросы из категории

Продолжите предложения так чтобы получились сложные предложения.

1.Гроза прошла, и тучи ...(вставьте глагол).
2.Клён роняет оранжевые листья, и земля...
3.На лесных полянах видны гроздья рябины, и птицы...

В1 посмотрите пожалуйста

Читайте также

Выпишите грамматическую основу

Предложение: В зале ещё никто не зажигал огня.

Найди и отметь предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Исправь их. А) Снег сошёл, оставшись кое-где грязными клочками в

лощинах. Б) Воробьи стаями обсыпав придорожные кусты кричали громко и не переставая. В) Благодаря его рекомендациям и замечаниям наша работа была выполнена успешно и вовремя. Г) Все окружающие молчали, задумчиво опустив головы. Д) Невзирая на разыгравшуюся к ночи метель обоз тронулся в путь. Е) Я долго сидел у открытого окна, не зажигая огня и задумчиво глядел в тёмное пространство, перебирая в памяти прошедшие годы. Ж) Оглянувшись по сторонам, и, никого не обнаружив, он осторожно стал пробираться к дому. З) Оттолкнув, одолев баграми ледяную махину, разметав её взрывом, люди

Какое предложение является сложносочинённым?

1)Ветер срывал с берёз мокрые и пахучие листья и бросал их в траву.
2)Душно стало на терассе, и я вышел на воздух освежиться.
3)Не зажигая огня, я сел у окна, распахнутого настежь.
4)Слышно было, как в саду шагал дворник, как скрипела его тачка.

Помогите найти эпитеты! (1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная, пышноволосая красавица, закапризничала:

(3) – Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!

(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:

(5) – А кого она не достала!

(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула, будто порох. (7)Наш одиннадцатый «А» считался образцовым классом, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и тревоги ёкало сердце, ещё никто не знал, во что выльется наше приключение, но обратной дороги уже не было. (9)Мы двинулись к дверям, Васька Попов выглянул в коридор и доложил, что там никого нет.

(10) – Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

(11)Честно говоря, мне сбегать с урока особого резона не было, так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, но воля коллектива выше личных интересов. (12)Я направился к дверям. (13)В классе оставался только Петруха Васильев, он спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писал в тетради.

(14) – Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков. (15) – Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт…

(16) – А я разве не пускаю вас! – ответил Петруха.

(17) – У Дмитрия Ивановича Менделеева тоже есть фанаты! – ехидно пропела Лена Болдырева.

(18)Носков злобно сощурился:

(19) – Петруха, против коллектива идёшь!

(20) – Я что-то не так делаю? (21)Вам не надо – вы ухóдите, мне надо – я остаюсь.

(22) – Кончай, говорю, писать и давай собирайся…

(23) – Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – опять сострила Болдырева.

(24) – Петруха, трус, предатель!

(25)Петруха беспокойно посмотрела на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.

(26) – Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (27)Знай: подхалимов нигде не любят! (28)Так что вы взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (29)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:

(30) – Я никуда не пойду!

(31) – Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.

(32)Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев. (33)Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.

(34) – А ты чего, Гарри? – недоуменно спросил Носков.

(35) – Я тоже остаюсь…

(36) – Друга, что ли, спасаешь? – Носков хмыкнул.

(37) – У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать…(38)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.

(39) – Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал Носков и плюхнулся на свой стул. (40)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места. (41)Передо мной сидели Васильев и Елисеев. (42)Я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём свой взгляд и легонько тронул его за локоть…



Вы находитесь на странице вопроса "1)В зале ещё никто не зажигал огня.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.