Спишите вводные слова,распределяя их на три группы в зависимости от того,что они обозначают:1)отношение говорящего к высказываемой мысли2)источник
5-9 класс
|
высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения ,употребив в них вводные слова разных групп)
По преданию,к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.
ЛЮДИ Я ВАС УМОЛЯЮ РЕШИТЕ,МНЕ СРОЧНО
1) Отношение говорящего к высказываемой мысли: к огорчению, бесспорно, по-видимому.
2) Источник...: по преданию, по моим наблюдениям, по моему мнению, по-моему.
3) Связь...: напротив, таким образом, во-первых, во-вторых, итак, с одной стороны, с другой стороны, одним словом.
Итак, мы начинаем концерт.
Здесь, по преданию, был старинный дворец.
По-моему, они должны были приехать два часа тому назад.
Она, бесспорно, заслуживает лучшего.
Другие вопросы из категории
Читайте также
высказываемой мысли3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения,употребив в них вводные слова разных групп. По преданию, к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.
высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей , порядок высказываемой мыслей.
Составьте 4 предложения, употребив в них вводные слова разных групп.
По преданию, к огорчению, напротив, по моемы мнению, по-моему , таким образом, во-первых, во-вторых,бесспорно,итак, по-видимому, по моим наблюдениям, с одной стороны, с другой стороны, одним словом.
связь высказываемой мысли с предыдущей, порядок высказываемых мыслей.
Составьте и запишите 3 предложения, употребив в них ввводные слова разных групп.
По преданию, к огорчению, напротив, по моему мнению, по-моему , таким образом, во-ервых, во-вторых, бесспорно, итак, по-вдимому, по моим наблюениям, одной стороны, другой стороны, одним словом.
подчиняется правописание каждого примера .слова записывайте в составе словомочетаней .
Прекрас(?)ный,словес(?)ный,рыбка ,лошадка,счас(?)ливый,преле(?)ный(т.д.) кто делал скажите ???
досадный,забавный , теплый , бесследный , больной , свободный , счастливый, несчастливый, мокрый , бесплатный , широкий , круглый , бескорыстный , высокий , безграмотный и умный. Распределяя их на три группы а зависимости от морфемного состава. Сделайте это побыстрее я сейчас завален уроками все понимаю а это нет!