Преобразуй сложные предложения в предложения с прямой речью.Запишите правильно,расставляя знаки препинания.
1-4 класс
|
1.Медсестра сказала мне,что доктора сегодня не будет.
2.Мама спросила,выучила ли я уроки.
3.Охотник крикнул нам,чтобы мы не ходили на болото.
4.Приезжий спросил у москвича,как ему пройти на Красную площать.
1."Доктора сегодня не будет!"-сказала мне медсестра.
2. Мама спросила:"выучила ли я уроки?"
3. Охотник крикнул нам:"чтобы мы не ходили на болото!"
4. Приезжий спросил у москвича: "как ему пройти на Красную площадь?"
Другие вопросы из категории
- серый день
Серебристый ландыш - серебристый звон
слова-в марте,по парте, по карте.
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
светит все ярче да жарче тает в поле снег на пригорках показалась земля вот пришла весна. ЭТО ДРУГОЕ УПРАЖНЕНИЕ Расставьте предложение по порядку так,чтобы не нарушался смысл рассказа,... РЕБЯТА РАДЫ ПРИЛЁТУ ПТИЦ. ОНИ ПОПРАВЛЯЮТ СВОИ СТАРЫЕ ГНЕЗДА . ПРИЛЕТЕЛИ БЕЛОНОСЫЕ ГРАЧИ . о чем хотела рассказать Аня и как её понял Ваня ? В чем причина такого непонимание ?
пришла весна$ .?! это знаки препинания
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.