Расскажи о хроние пользуясь схемой. Запиши вопросы, на которые отвечает хроника.
1-4 класс
|
____________
|
|
|
...---И---...
|
|
|
___________
Однажны Риторик был в редакции газеты <<Комсомольская правда>>. Там он наблюдал за работой журналистов. В редакцию постоянно звонили, присылали сообщения по факсу. Журналисты что-то записывали, потом исправляли написанное, зачеркивали некоторые слова и предложения. В итоге получались маленькие по объему информационные заметки. Риторик заметил, что хроники часто состоят из одного-двух предложений.
<<Почему так?>> --- Подумал Риторик. Вот что ему ответили в редакции:
ХРОНИКА - самый малый газетный жанр. Читатель ждет, что мы сжато, кратко сообщим о чем-то важном. Он знает, что такое хроника, и мы не можем разачаровать его.
1)Риторик подлеж.был - сказуемое(был где?) в редакции газеты(обстоятельство места)
2) он - подлежащее наблюдал - сказемое наблюдал(за чем?)за работой(кого?)журналистов
3)звонили-сказуемое прислылали-сказуемое звонили(как?каким образом?)постоянно/прислали(что?)сообщения
4)журналисты-подлежащ записывали,исправляли,зачеркивали-сказуемые исправляли(что?)слова и предложения(какие?)некоторые
Риторик подлежащее был сказуемое где? в редакции газеты
Он подлежащее наблюдал сказуемое наблюдал за кем? чем? за работой кого? чего? журналистов
Звонили сказуемое прислылали сказуемое звонили как? постоянно прислали кого? что? сообщения
журналисты подлежащее записывали, исправляли, зачеркивали сказуемые исправляли кого? что? слова и предложения какие? некоторые
Другие вопросы из категории
1. Над речкой поднимался прозрачн_ _ туман. Быстро скользил_ по речке лё_кая лодка. В речке уже пл_скались ребята. 2. Около леса пр_ходит ж_лезн_ _ д_рога. Загудел за лесом т_жёлый пар_воз. Ни_лай П_трович п_осп_шил на станцию через лес.
•Укажи стрелками, от каких глаголов зависят выделенные имена существительные. Устно ставь вопросы.
•Выпиши словосочетания с веделенными словами. Не забудь о предлогах. Укажи падеж имён существительных.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
выдели в них корни,подчеркни чередующиеся согласные.В корнях каких слов гласные требуют проверки?Подчеркни эти буквы.
Тип текста должен быть повествование)
срочно надо, сделайте плиизз
Читайте также
грамматические основы. Подчеркните орфограммы в корнях слов. День становится нестерпимо жарким. Сильно парит. На небе появляются облака, они начинают расти на глазах. Вот уже скрывается солнце. Медленно поднимается зловеще свинцового туча с белыми пенистыми краями. Птицы смолкают, пчёлы собираются в ульях, муравьи уходят внутрь куч. В тёплом воздухе, напоённым ароматом цветов и скошенного сена, наступает тишина. Вдалеке сверкает молния и гремит гром. Поднимается ветер. Приближается гроза.
выводы. .1) держаться хладнокровно
2)красивая сказка
составьте словосочетания глагол ( инфинитив) нарачие используя для этого данные ниже слова. ОБОЗНАЧЬТЕ ГЛАВНОЕ СЛОВА; ЗАПИШИТЕ ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НАРЕЧИЕ.
Утром, всегда, красиво, направо, осторожно, вдалеке, сгоряча,назло.
очень вас прошу помагите!!!!!!!!!!!!
прилетел,забасил,заворочался ( ) , весь в пальце измазался ( ). Бабочки крылья распластали( ). Мухи жужжат ( ).Вот отцветет ива, зазеленеет,потеряется( ) среди других зеленых кустов.Тогда и пиру конец. Какова основная мысль текста? Почему именно у ивы ранней весной пируют насекомые? Какие слова помагают автору показать что около ивы "кипит"жизнь?Подчеркни в тексте нераспространенные предложения.
выводы. .1) держаться хладнокровно
2)красивая сказка
составьте словосочетания глагол ( инфинитив) нарачие используя для этого данные ниже слова. ОБОЗНАЧЬТЕ ГЛАВНОЕ СЛОВА; ЗАПИШИТЕ ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НАРЕЧИЕ.
Утром, всегда, красиво, направо, осторожно, вдалеке, сгоряча,назло.
очень вас прошу помагите!!!!!!!!!!!!