Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Составь схему каждого предложения.Из 2-го предложения выпиши однокоренные слова с чередующимися буквами согласных в корне,разбери эти слова по составу:

1-4 класс

1.Серый волк вымолвил эти слова и побежал в сторону.2.Разослал царь гонцов по всем городам,по всем посадам,по всем деревням клич кликать.3.Иван Царевич ехал путем-дорогою с Еленой Прекрасной,разговаривал с нею и забыл про Серого Волка.4.Не пеленай ты меня,несвивай меня,а одень меня в латы крепкие.5.Ведьма проснулась,но не разобрала хорошо голоса колокольчиков.6.Ехали они и день,и два,и три.7.Царевич умылся,принарядился и поскакал к невесте.

89204316367 05 сент. 2013 г., 1:42:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
НастяНиколаева19
05 сент. 2013 г., 3:14:09 (10 лет назад)

1.[_ = и =]
2.[= _ (обстоят.),(обстоят.), (обстоят.)]
3.[_ =, = и =]
4.[ = _,=,а =]
5.[_ =,но =]
6. [= _ (однородные чл.)]
7. [_ =,= и =]

Ответить

Другие вопросы из категории

НА базу привезли яблоки на трёх машинах .На первой машини было 3 целых семь двацатых т.Это на пятнадцат двадцатых т ,меньше ,чем на второй машине, и на

одну целую шестнадцать двадцатых т больше ,чем на третьей .Сколько всего тонн блок привезли на базу?




одна четвёртая кг = ....г девять двацатых м=.......см


2 2
три пятых ч=.....мин шесть двадцать пятых дм =............ см Вырази в указаных еденицизмерения шесть двадцать пятых дм

Расскажи о хроние пользуясь схемой. Запиши вопросы, на которые отвечает хроника.

____________
|
|
|
...---И---...
|
|
|
___________
Однажны Риторик был в редакции газеты <<Комсомольская правда>>. Там он наблюдал за работой журналистов. В редакцию постоянно звонили, присылали сообщения по факсу. Журналисты что-то записывали, потом исправляли написанное, зачеркивали некоторые слова и предложения. В итоге получались маленькие по объему информационные заметки. Риторик заметил, что хроники часто состоят из одного-двух предложений.
<<Почему так?>> --- Подумал Риторик. Вот что ему ответили в редакции:
ХРОНИКА - самый малый газетный жанр. Читатель ждет, что мы сжато, кратко сообщим о чем-то важном. Он знает, что такое хроника, и мы не можем разачаровать его.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

1. Над речкой поднимался прозрачн_ _ туман. Быстро скользил_ по речке лё_кая лодка. В речке уже пл_скались ребята. 2. Около леса пр_ходит ж_лезн_ _ д_рога. Загудел за лесом т_жёлый пар_воз. Ни_лай П_трович п_осп_шил на станцию через лес.
•Укажи стрелками, от каких глаголов зависят выделенные имена существительные. Устно ставь вопросы.
•Выпиши словосочетания с веделенными словами. Не забудь о предлогах. Укажи падеж имён существительных.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1)Знак,значок,значение,значить,значимый,обозначать.2)Друг,подруга,друзья,дружок,дружить,дружба,дружный.3)Орех,ореховый,орешек,орешник.Запиши слова и

выдели в них корни,подчеркни чередующиеся согласные.В корнях каких слов гласные требуют проверки?Подчеркни эти буквы.

Читайте также

1)Серый волк вымолвил эти слова и побежал в сторону. 2)Разослал царь гонцов по всем городам, по всем посадам, по всем деревням клич кликать. 3) Иван

Царевич ехал путём- дорогою с Еленою Прекрасной, разговаривал с ней и забыл про Серого Волка . 4)Не пеленай ты меня, не свивай меня, одень меня в лоты крепкие. 5)Ведьма проснулась, но не разобрала хорошо голоса колокольчиков. 6) Ехали они и день, и два, и три. 7)Царевич умылся, принарядился и поскакал к невесте.

Из 2-го предложения выпиши однокоренные слова с чередующими буквами согласных в корне, разбери эти слова по составу.

выпишите однокоренные слова с чередующимися буквами согласные в корне.

разослал царь гонцов по всем городам,по всем посадам, по всем деревням клич кликать.

Графический диктант. Послушай предложения. Определи на слух, каким является каждое предложение: простым , простым с однородными членами,сложным или это

предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

в каждом предложении

подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"



Вы находитесь на странице вопроса "Составь схему каждого предложения.Из 2-го предложения выпиши однокоренные слова с чередующимися буквами согласных в корне,разбери эти слова по составу:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.