Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

почему при остановке трамвая пассажиры наклоняются вперёд?

5-9 класс

Hikolaenkoalen 07 дек. 2013 г., 1:27:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinfeika
07 дек. 2013 г., 2:57:33 (10 лет назад)

Когда трамвай тормозит у него тормозят колёса ,при тормозе идёт пик от колёс и рельс!

Ответить

Другие вопросы из категории

Приведите 3-4 примера слов имеющих такие морфемы:

1.Суффикс-Л и окончание О. (В этих словах должно быть два суффикса)
2. Суффикс Н и окончание ОГО
3.Суффикс НИ и окончание Е
4. Окончание ИН. (Эти слова должны иметь только корень и это окончание)
5.Суффикс Тельн и окончание АЯ
6. Сначала в этих словах должен быть корень, потом суффикс, потом окончание ТЬ и ещё суффикс СЯ.
7. Окончание ЕШЬ. (Эти слова должны иметь только корень и это окончание)
8. Окончание ТИ. (Эти слова должны иметь только корень и это окончание)
К каждому пункту должно быть 3-4 примера слов! Заранее спасибо)

Читайте также

Ответьте на вопросы, используя сложноподчиненные предложения с придаточным причины. 1. Почему при остановке трамвая пассажиры наклоняются вперед? 2.

Почему вы опоздали на поезд? 3. Почему в корне слова РОСКОШНЫЙ пишется буква О? 4. Почему при погрузке автомобиля тяжелые грузы кладут на дно кузова? 5. Почему сжигание фосфора и серы надо производить в вытяжном шкафу? 6. Почему при смазывании уменьшается трение между поверхностями?

Помогите объяснить орфограммы:придумовать почему при???

Зависимости почему в конце и???

1. В каком слове правописание суффикса определяется правилом " В прилагательном, образованном при помощи суффикса -н- от существительного, основа

которого заканчивается на н, пишется нн"?

1) странном

2)неожиданно

3)опущенным

4)сонным

2. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1) Погасшее небо плотнее прижалось к сонным волнам.

2) Костя шёл по берегу, наклоняясь вперёд-против ветра.

3) Собака посмотрела на него большими впалыми глазами и снова обратила взгляд к морю.

4) Собака глухо зарычала, но незалаяла, не бросилась на неё.

Товарищи Филологи, помогите определить проблему текста. Мне кажется "Проблема необыкновенный способностей выпускников обычной школы." Правельно?

(1)Недавно в статье видного лингвиста Н. Вашкевича я обнаружил предельно ясное и точное определение термина "информация". (2)Оказывается, он происходит не от латинского "знания", как принято считать, а от арабского "различие"! (3)И сразу мне вспомнился эпизод полувековой давности...
(4) Я заканчивал десятилетку весной 1953 года, как раз тогда, когда умер Сталин. (5)Его преемник Г. М. Маленков выступил на каком-то важном собрании с программной речью, в которой в числе прочего была дана важная для всей партийной идеологической работы установка - определение "типического". (6)Эта формулировка, сразу же провозглашённая "классической", гласила: "Типическое не то, что массово, а то, что с наибольшей полнотой выражает сущность данной социальной силы". (7)Всех старшеклассников тогда задолбали "классическим определением типического по Маленкову", мы, конечно, знали его назубок.
(8)А в нашем классе перед самым окончанием школы случился род загадочного поветрия, возникшего в связи со странной особенностью нашего учителя физики. (9)Задавая уроки на дом, он всегда почему-то произносил фразу: "Задачки будут разные: одна на сообразительность и две на подстановочку"... (10) Это слово "разные" подхватил кто-то из наших ребят, который стал каждый раз переспрашивать: "Евгений Евгеньевич! А задачки-то будут разные?". (11)"Разные", - простодушно подтверждал Евгений Евгеньевич и недоумевал, почему при этих словах весь класс покатывается со смеху. (12)Потом и другие учителя столкнулись с загадочным феноменом: 10 "Б" начинает хохотать, как только услышит на уроке слово "разное". (13)На какое-то время это слово стало своеобразным паролем класса, его тайной, в которую не был посвящён никто, кроме нас.
(14)На экзамене по литературе мы сидели на задней парте с Юрой Карпухиным, ожидая своей очереди тянуть билеты. (15)Юра был плотный, молчаливый, физически очень крепкий парень с задумчивым взглядом и изредка пробегавшей по лицу глумливой ухмылкой. (16)Учился средне, в спорах и разговорах не участвовал, но считался анархистом на том основании, что на обложке его табеля аккуратным почерком были выведены три фразы: "Анархия - мать порядка", "Анархия - нет слаще слова, нет чище мысли" и почему-то "Лапа класса лежит на хищнике - Лубянская лапа ЧеКа"...
(17)Слушая, как экзаменационная комиссия допекает наших однокашников "классическим определением типического по Маленкову", Карпухин, вдруг наклонившись ко мне, сдерживаемым баском спросил меня:
- А мог бы ты, Гера, дать классическое определение разного? (19)Я, конечно, не мог. (20) И тут Юра произнёс чеканную фразу:
(21) - Разное - это то, что с наибольшей полнотой характеризует данный объект!
(22) Меня тогда поразила эта запомнившаяся мне на всю жизнь формулировка. (23)Я всегда чувствовал в ней какую-то не осознаваемую мной глубину! (24)И только сейчас, читая Вашкевича, я понял: в 1953 году десятиклассник Юрий Карпухин дал классическое определение ничему другому, как информации - различий, наиболее полно характеризующих данный объект!
(25)Я не знаю, в какой институт поступил Карпухин и кем по специальности он стал. (26)Я не знаю, где он сейчас. (27)Но я до сих пор не перестаю дивиться необыкновенным способностям Юрия и многих других моих одноклассников - выпускников обычного класса обычной московской средней школы.



Вы находитесь на странице вопроса "почему при остановке трамвая пассажиры наклоняются вперёд?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.