Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение-описание на тему Гроза

5-9 класс

Ira123zykova 11 февр. 2014 г., 13:44:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
08111997kat
11 февр. 2014 г., 15:38:56 (10 лет назад)

Случалось ли вам когда-нибудь попасть под первый весенний дождь? Оказаться в поле в разгар грозы? Слышать близкие раскаты грома и видеть сверкающие молнии в грозовом небе? Эти впечатления остаются надолго — пугающие и захватывающие одновременно, очаровывающие дыханием вступившей в свои права весны. Весенняя гроза совсем не похожа на грозу летом или осенью. Это совершенно особенное явление. Как-то раз на майские праздники мы отправились на природу. Расположились в небольшом дачном домике, разложили продукты для пикника. Взрослые занялись приготовлениями, а мы с друзьями побежали разведывать территорию. Денек стоял прекрасный. Весна начинала проявлять себя во всей красе. Все деревья были в цвету, и в воздухе стоял неповторимый аромат. Весеннее солнышко, иногда скрываемое набегающими облаками, радовало своим теплом. Птицы щебетали, радуясь весне. Иногда налетал свежий ветерок, а потом затихал. И казалось, что все вокруг затаилось на время вместе с ним, словно прислушиваясь. А что же дальше? Все-таки природа знает: весенняя погода так переменчива!
Вот шевельнулась травинка, где-то чирикнула маленькая птичка. В лицо пахнуло ветерком, но уже не тем, теплым и ласковым. В воздухе запахло свежестью и легким холодком. И тут полил дождь — первый этой весной, словно кто-то опрокинул с небес огромный ушат воды. Укрыться от дождя было негде, до домика было еще далеко. Вода была кругом, дождь лил сплошной стеной. Мы бежали почти наугад, ничего не видя перед собой. В небе еще кое-где сверкали молнии и раздавались отзвуки грома, но уже далеко. Они становились все реже и все слабее. И вдруг все прекратилось, так же внезапно, как и началось.Небо быстро прояснилось, и снова выглянуло солнышко. Птицы опять перекликались, перелетая с ветки на ветку. И тот, кто появился бы здесь только сейчас, очень удивился бы, увидев бесконечные потоки воды, бегущие по дороге. И нас, промокших до нитки, словно искупавшихся в речке прямо в одежде. Родители встретили нас с сердитыми лицами, но затем сменили свой гнев на милость. Нас переодели, посадили за стол. И эта майская гроза осталась в прошлом. Но я уверена, что воспоминания о ней сохранятся надолго!

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!

Сделать синтаксический разбор предложения: Созрели плоды на растениях, и осенние горы наполняют выставку щедрых даров природы


В ... прохладе разлит ... запах полыни. Все радостно тянется к ... солнцу. Только кое-где в ... и ... балках ещё лежат ... тени. Высоко в воздухе трепещит

и звянит ... жаворонки. ... кузнечики давно подняли свою ... трескотню. Степь проснулась и ожила. Кажется, что она дышит ... и ... вздохами.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение-описание на тему Гроза", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.