Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Cамые правила языка не изобретаются,а в нем уже существуют:надобно только открыть и показать оныя.Как вы понимаете эту фразу?

1-4 класс

Inga2905 22 апр. 2014 г., 8:22:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Swetha2008
22 апр. 2014 г., 10:14:37 (10 лет назад)

Ничего изобретать не надо, учи правила и применяй их в действии !  

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

Как вы понимаете смысл фразы: один лишь цветок жил на холме уверенно, вызывающе, не прячась в благостное затишье, дерзко выйдя на встречу зазимкам, ветрам
1)Весна в изломе. (2)Вот-вот перейти ей в короткое быстротечное заполярное лето, да отчего-то медлила, тянулась весна, и, когда истаяла, утекла в озера и реки, людей шатало от голода.
(3)По дымящейся сизым паром, мокрой тундре брел парнишка в больших изодранных броднях, часто наклонялся, обирая с кочек и со мха-волосца, зеленого зимой и летом, прошлогоднюю, перемерзлую клюкву, почти уже вытекшую...
(4)На обогретом, с боков заголённом серебристой мерзлотою холмике парнишка увидел мокрое перо, хотел побежать скорее: может, сова или песец задавили линялого гуся, косточки да остались от него, но сапоги, хоть в них и было толсто подвернуто, хлябали, вязали ноги. (5)Парнишка упал, отдышался, стал подниматься на руках и замер, увидев перед носом цветок на мохнатой ножке. (6)Вместо листьев у цветка были крылышки, тоже мохнатые, два крылышка в слабом, дитячьем пере, и мохнатый, точно куржаком охваченный, стебелек подпирал чашечку цветка, в чашечке мерцала тоненькая, прозрачная ледышка.
(7)Солнце, выпутавшееся из густого меха зимы и поднявшееся уже высоко над тундрой, вдавливало всякое растение в мягкий ворс тундры, загоняло в заросли стлаников, смахивало к озерам, в поймы рек. (8)А этот цветок дерзко стоял на обдувном холме, где не отошла еще, лишь отпотела тонкая корочка земли, питая робкие, паутинно-тонкие всходы мхов, нити сухоросной травки, сереньких, как бы вымороженных до погибельной сухости кустиков голубики. (9)Один лишь цветок жил на холме уверенно, вызывающе, не прячась в благостное затишье, дерзко выйдя навстречу зазимкам, ветрам, таким частым тут в весеннюю пору.
(10)Цветок караулил солнце. (11)Коснувшись ледышки, солнечные лучи собирались в пучок, будто в линзе, и грели маковку, тоже укутанную в мохнатую паутинку на дне чашечки цветка. (12)Льдинка подтаивала, оседала, шире распирая празднично сияющие лепестки цветка, будто створки ворот, и тогда чашечка, почти выворачиваясь живым зевом, подставляла маковку солнцу, а льдинка оборачивалась в светлую каплю, освежая и питая собою цветок и назревающее в нем семя. (13)До ухода солнца, до самой последней секунды заката, цветок дышал теплом светила, поворачивая вслед ему яркую головку, после чего лепестки, с исподу отепленные шерстью, сразу плотно закрываются, грустно опадает головка, но внутри цветка, под лепестками, не кончается неприметная работа. (14)Жилкой вонзившегося в мерзлоту корешка цветок вытягивает влагу, дышит и обращает свое дыхание в зеркально-тонкую, прозрачную льдинку, которая утром снова поймает и соберет в пучок лучи солнца.
(15)Из утра в утро, изо дня в день идет невидная миру работа, пока не созреет маковка. (16)И тогда поблекнут, тряпично свернутся и опадут лепестки, сухо треснет, обломится былка стебелька, уронит наземь погремушку-маковицу, ветром ее покатит по тундре, соря черненькой пыльцой семян[1].

№1.1.Языком не спеши,а делом не№1.

1.Языком не спеши,а делом не ленись.
2.Дело мастера боится.
3.Делу время,потехе час.
4.Слов много,а дел мало.
5.И умён,и пригож,и в деле хорош.
6.Ты сделал дело,теперь гуляй смело.
Спиши сначала предложение,в котором имя существительное дело стоит в именительном падеже,затем другие предложение.Укажите падеж слова дело в каждом предложении.

№2.
Ночью,пушистым,метель,рябинку,снегом,укрыла,прилетели,утром,свиристели,к рябинке,они,стали,ягодами,рябины,лакомиться.
Составьте и запишите три предложения изданных слов.

русский народ давно создал правила речевого этикета и выразил их в пословицах и поговорках.прочитайте каждую пословицу и объясните какое правило речевого

поведения она выражает (и объяснить значение пословиц)1)Слово не воробей-вылетит не поймаешь.2)Коня на вожжах не удержишь а слова с языка не воротишь.3)Сердечное слово до сердца доходит.4)Малое слово большую обиду творит.5) Красно поле пшеном а речь-слушаньем

русский народ давно создал правила речевого этикета и выразил их в пословицах и поговорках.прочитайте каждую пословицу и объясните какое правило речевого

поведения она выражает (и объяснить значение пословиц)1)Слово не воробей-вылетит не поймаешь.2)Коня на вожжах не удержишь а слова с языка не воротишь.3)Сердечное слово до сердца доходит.4)Малое слово большую обиду творит.5) Красно поле пшеном а речь-слушаньем

русский народ давно создал правила речевого этикета и выразил их в пословицах и поговорках.прочитайте каждую пословицу и объясните какое правило речевого

поведения она выражает (и объяснить значение пословиц)1)Слово не воробей-вылетит не поймаешь.2)Коня на вожжах не удержишь а слова с языка не воротишь.3)Сердечное слово до сердца доходит.4)Малое слово большую обиду творит.5) Красно поле пшеном а речь-слушаньем



Вы находитесь на странице вопроса "Cамые правила языка не изобретаются,а в нем уже существуют:надобно только открыть и показать оныя.Как вы понимаете эту фразу?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.