на какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации
5-9 класс
|
По наличию главных и второстепенных членов - распространённые (только грамматическая основа) и нераспространённые (грамматическая основа и/или обстоятельства, дополнения, определения).
По цели высказывания - повествовательные (передача информации)
Другие вопросы из категории
здоровья – управление, 4) работать кое-как – примыкание.
Её голос звенел,
как колокольчик. Волосы у
неё зелёные, как будто весенняя трава. Глаза у
неё были темные,
как ночь.
На небе ярко сверкнула, словно
драгоценный камень, первая
звезда. Она была
красива и свежа,
как цветущий яблоневый
сад. Внизу, будто сонная
река, раскинулось поле
пшеницы.
Читайте также
1. Что изучается в синтаксисе?
2. Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4. На какие группы делятся предложения по:
.наличию главных и второстепенных членов;
.цели высказывания;
.интонации?
5. Для чего нужна пунктуация?
ОТВЕТЬТЕ на ВОПРОСЫ
1.Что изучается в синтаксисе?
2.Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4.На какие группы делятся предложения по:
*Наличию главных и второстепенных членов;
*Цели высказывания:
*Интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
2для чего нужна пунктуация
3на какие три группы по роли делятся знаки препинания
4какие пунктуационые правила вы изучали в этом разделе
5 какие опознавательные пизнаки постановки (УПотребления)изученых знаков препинания вы узнали?
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .