Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

1)составьте предложение с данными сочетаниями Ни один- не один- ни разу- не раз 2)запишите устойчивые

10-11 класс

словосочетания в состав которых входит ни.

3)допишите предложения.

куда он только ни обращался,

чего только мать ни делала для сына,

как ни пытались мне помочь,

где бы вы ни были

когда бы ты ни пришел к нам,

что бы ни случилось,

4)составьте предложение по образцу.

афоризм-это не что иное,как краткое выразительное изречение.

Басня-

Диалог-

Синонимы-

Текст-

Персонаж-

Бард-

Toperilua 09 июня 2014 г., 7:27:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zhenisovna257
09 июня 2014 г., 8:24:00 (9 лет назад)

1. Ни один из моих знакомых не умеет играть на скрипке.

Не один Вася заболел в нашем классе.

Ни разу я не каталась на водных лыжах.

Не раз я заходила в этот магазин.

 

2. Куда он только не обращался, никто ему не мог помочь.

Чего только мать ни делала для сына, он все равно её не слушался.

Как не пытались мне помочь, а так ничего и не вышло.

Где бы вы ни были, родной дом не забудется.

Что бы ни случилось, никогда не унывайте.

 

3.  Басня- это не что иное, как короткий, сатирический или нравоучительный рассказ

Диалог- этоне что иное, как беседа двух человек.

Синонимы- это не что иное, как близкое по значению слово.

Текст- это не что иное, как несколько предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически.

Персонаж - это не кто иной, как действующее лицо в каком-либо художественном произведении или событии.

Бард - это не кто иной, как поэт, исполняющий музыкально свои произведения.

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите.Поставьте в скобках вопросы перед глаголами с суффиксом -ся.

1. Кто труда (...) не боится,того и лень (...) сторонится.2.Нужно (...) наклониться, чтобы из ручья воды (...) написаться.3.Дело мастера (...) боится.4.Умел (...) ошибиться,умей и (...) поправиться.5.Любишь (...) кататься, люби и саночки возить.6.Нечем (...) хвалиться, коли все из рук (...) валится.7.За все (...) браться - ничего не сделать.8.Лентяю и (...) приподняться лень.

Разгадать правило,по которому слова объединены в группы, продолжи запись.

тянуть ягода орфограмма липкий
плясать пенал шоссе робкий
сладить портфель ванна гладкий
бросать билет телеграмма ловкий

выпишите слова , в которых буквенное сочетание чн обозначают звуки ( шн)? Скворечник , скучно , полуночный , молочный , сливочный , порядочный , Ильинич

на , горчичники , нарочно , яичница , отлично , нечто , сердечные ( капли ) , булочная.

1. Надо помогать молодежи расти и проявлять свои способности. 2. В конце занятия преподаватель подытоживает все сказанное. 3. Когда я в следующий раз

очучусь в этих местах, обязательно схожу в музей. 4. Профессор попросил аспиранта прочитать свой реферат. 5. Их четверо. Все они ученицы балетной школы. 6. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и бросились в воду. 7. Каждый студент, пожелавший бы участвовать в работе научного кружка, должен подать заявление в деканат. Определить тип речевых ошибок

Читайте также

Перепишите, соблюдая правила написания. (Не,ни)откуда (не,ни) получал известий; как (не,ни)трудно, дело выполни; какие бы мысли (не,ни)

одолевали, а я спокоен; пой, пока (не, ни)охрипн…шь; (не,ни)один (не,ни) пришел; нельзя (не,ни) любоваться ею; (не,ни)(по)чем (не,ни)догадаешься; (не,ни)сколько (не,ни)сомн…вался; (не,ни)пр…взойде(н,нн)ые дост…жения; (не)смотря на жару; (не)(на)что пирож(?)ное купить; мальчик здесь ( не,ни)(при)чем; (не,ни)кому иному нельзя рассказать; афиши (не)раскле…(н,нн)ы; черты (не,ни)лише(н,нн)ы пр…ятности; (не,ни)кому (не,ни)нужная встреча; времени всегда (не)достает; (не)вид…мые

(не)вооруже(н,нн)ым глазом; (не)возместимая потеря; (не)восстановимо утраче(н,нн)ый; (не)возмутимо-спокойный; (не)отр…зимо красивый; (не)поправимая утрата; (не)склоняемые в русском языке слова

составьте предложения из данных слов. Подберите для своих предложений слова, отвечающие на вопрос кто? . Какиеслова вы еще используете? 1) Лает, сторожить

, грызет.2)Летает, собирает,жужжит .3) скачет, ржет, бегает. 4)жует, мычит, ходит. Запишите получившиеся предложения. Укажите общее грамматическое значение всех глаголов.

1)Составьте предложения с омонимами мир,лавка,лук,рысь. 2)Составьте предложения с

паронимами:представить-предоставить,искусный-искусственный.

3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так,чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.

4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ,объясните их значение.Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.

Составьте предложения со словами: 1.Ни то шорох, ни то шелест, ни то чей-то приглушенный шопот. 2.Ни то от переутомления, ни то от невесёлых дум. 3. То

жёлтые. то зелёные, то красные, то ослепительно белые.4.Ни в портфеле, ни в шкафу, ни на полке. 5.Слабый но выносливый. 6. Хотя и небольшой,но очень ценный.

помогите пожалуйста

составьте предложение с данными фразеологизмами :
первая скрипка; ни уму н и сердцу; как сыр в масле кататься.
заранее спасибо))



Вы находитесь на странице вопроса "1)составьте предложение с данными сочетаниями Ни один- не один- ни разу- не раз 2)запишите устойчивые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.