Прочитай существительные. Раздели их на две группы.
1-4 класс
|
Хлопоты,ссоры,сливки,хлопья,кепки,дрожжи,качели,гири,ворота,косы,башмаки,ножницы,вопросы,посевы
Хлопоты ссоры
сливки кепки
хлопья гири
дрожжи косы
качели башмаки
ворота вопросы
ножницы посевы
Суть разделения существительных: в первом столбике стоят существительные, которые могут употребляться только во множественном числе... Во втором столбике стоят существительные, которые могут употребляться как и в единственном, так и во множественном числе..
Другие вопросы из категории
Читайте также
ДРУЖОК КОРОВА ЗОРЬКА ТЕЛЕНОК РЫЖИК КОНЬ ВОРОНОК
Лебеди стаей летели из холодной стороны в тёплые земли через море. Один молодой лебедь (летел)позади всех. Силы его(ослабели) Он(взмахнул)крыльями в последниё раз и пошёл вниз.лебедь опустился на воду и(сложил)крылья. Море всколыхнулось под ним и(покачало)его.Стая лебедей виднелась белой чертой на светлом небе.И чуть слышалось в тишине,как(звенели) их крылья .Когда они совсем скрылись из виду,лебедь(загнул)шею и(закрыл)глаза. Он не шевелился.только море (поднимало)и (опускало)его.
2)Как ещё можно разделить выделенные глаголы в единственном числе на две группы?
3)Дома подготовьтесь к устному изложению по плану:
1 Отлёт лебедей.
2 Одинокий.
3 Прощание со стаей.
Помогите пожалуйста.
Пес Полкан, кошка Мурка, кот Васька, собака Дружок, корова Зорька, Теленок Рыжик, конь Воронок