русский язык 7 класс ,львов львова,43упр
5-9 класс
|
О, боже бро.
1.О-смотр-е-ть--О-смотр( ), с-клон-я-ть-ся--С-клон( ), об-рыв-а-ть--Об-рыв( ), глух-ой--Глушь( ), дик-ий--Дичь( ), трещ-а-ть--Треск( ), говор-и-ть--Говор( ), по-вор-а-ч-ива-ть--По-вор-от( ). (Тут долго писать дальше)
2.Бессуффиксный способ: пищевод,завод, поводырь, воздуховод,ввод,хоровод,проводы.
Заводь,паводок, водоём,водослив, подводник, водопой.
Другие вопросы из категории
Читайте также
-ова-(-ева-). Распределите их по соответствующим графам таблицы. Слова: горе, линейка, выкройка, жалоба, затронуть, голос, основа, ночной, брызги, штраф, шаг, мороз.
упражнение 556)Затем составьте пары словочетаний прил.+ сущ. употребив сущ. сначала в значении лица женского пола а затем мужского (настоящая забияка-настоящий забияка)
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!