Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Обособленные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены)(с разбором всех пунктов задания)

5-9 класс

l) Она шла впереди меня немного странной походкой очень лёгкой и одновременно скованной.

2) Судно сразу перестало зачерпывать воду и невзирая на адскую волну пошло

спокойнее.

3) Taк приятно было сидеть молча и никуда не спеша.

4) Жизнь представлялась ему огромной книгой заполненной формулами.

5) Не всякая пачка исписанной второпях бумаги достойна стать книгой.

Lizyni 21 нояб. 2014 г., 2:14:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Komotoz
21 нояб. 2014 г., 3:37:26 (9 лет назад)

Обособленные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены)(с разбором всех пунктов задания)

l) Она шла впереди меня немного странной походкой,1 очень лёгкой и одновременно скованной.(зпт ставится обособленное  определение выр прилагательным с завис словом и причаст с завис словом)

2) Судно сразу перестало зачерпывать воду и, невзирая на адскую волну, пошло

спокойнее.(обособлено обстоятельство, деепричастн оборот)

3) Taк приятно было сидеть молча и никуда не спеша. (нет зпт молча и не спеша  связаны со сказуемым  очень)

4) Жизнь представлялась ему огромной книгой ,заполненной формулами.(обособл определение причаст оборот)

5) Не всякая пачка исписанной второпях бумаги достойна стать книгой.нет обособл, причаст оборот стоит перед опр словом

ответ 1,2,4

Ответить

Другие вопросы из категории

Помагите решить 1. В каком слове звуков больше, чем букв? А) Вчера; Б) пятью; В) змея; Г) иногда. 2. Какое слово состоит из приставки, корня, двух

суффиксов и окончания? А) Приуралье; Б) запоздалый; В) застенчивый; Г) пренебрегать 3. Какое из перечисленных слов имеет значение «очень важный для настоящего момента»? А) Принципиальный; Б) влиятельный; В) актуальный; Г) грандиозный. 4. В каком слове ударение падает на первый слог? А) Занявший; Б) начать; В) конченный; Г) досуг. 5. В каком предложении есть деепричастие? А) Вдруг мимо меня, погоняемый мальчишками, промчался табун. Б) Благодаря моему находчивому другу мне удалось защитить свою честь. В) Тот, что жизнью живёт настоящей, кто к поэзии с детства привык, свято верует в животворящий, полный разума русский язык. Г) В такие минуты безмерно радуешься, увидев клочок голубого неба. 6. В какой строке во всех случаях пропущена буква и? А) Пр_следование, бл_стеть, обожа_мый, за синеющ_м лесом ; Б) пр_большой, зап_рали, оглуша_мый, перед замёрзш_м озером В) пр_задуматься, огурч_к, он дыш_т, над виднеющ_мся лесом; Г) пр_возмочь, подв_ргать, вид_мый, побывать в оранжер_е. 7. В какой строке во всех словах нужно писать ь? А) Нареж_те, наотмаш_, пят_сот, в волч_ей стае; Б) береч_, фонар_щик, роскош_, девят_сот; В) не переч_те, шалаш_, восем_надцать, заяч_я капуста; Г) съеш_, фарш_, вскач_, сем_надцать, лебяж_и перья. 8. В каком слове после шипящей пропущена буква о? А) Ш_пот; Б) ж_лудь; В) ч_порный; Г) ч_тный. 9. В каком слове пропущена две буквы нн? А) огурцы собра__ы; Б) жаре__ое мясо; В) ква__ая капуста; Г) замороже__ая рыба. 10. В каком словосочетании тип связи примыкание? А) отправляется дальше; Б) отправляется в дорогу; В) вернуться из школы; Г) бумага для записей. 11. В каком предложении нужно поставить тире? А) Волга самая большая река в Европе. Б) Снег словно сахар. В) В саду растут разные деревья груши сливы яблони. Г) Но час настал и ты ушла из дому. 12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно? А) Ни смех, ни говор твой весёлый не прогоняли тёмных дум. Б) Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу, и не изменяя направления своего пути. В) Иногда мёртвой змеёй проплывает жердь, или бревно. Г) Звёзды начали мёркнуть и небо стало заволакиваться тучами. 13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Мы (1) по его мнению (2) заблудились (3) и он (4) к великому огорчению (5)совсем растерялся и не знал, что предпринять. А) 1, 3 Б) 2, 3, 4 В) 4,5 Г) 1,2,3,4,5. 14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и глядя в море. Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе. В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его. Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу. 15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания ? А) «А как вас величать?» - спросила помещица. Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи». В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег». Г) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Читайте также

Обособленные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):(с объяснением) 1) В наступившей после

бурных оваций тишине зрителям представили участников состязаний.

2) Над чёрными нивами вился легкий пар наполнявший воздух запахом оттаявшей

земли.

3) Озадаченный неожиданным вопросом он на минуту замолчал.

4) Гиляровского современника Чехова трудно отнести к людям чеховского времени.

5) Он направил теодолит на солнце и шевеля губами долго всматривался в него.

Обособленные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):( с объяснением) 1) Матросы впрочем были

предупреждены об угрожавшей людям опасности.

2) От горизонта издалека пригнанные ветром стремительно уходили в поблёкшую высь светлые облака.

3) Оставив в гардеробе шляпы молодые люди попали в руки человека в алой рубахе.

4) У старухи была племянница юная гимназистка по имени Варенька.

5) Знаешь Розалина жизнь самая азартная из всех игр.

Помогите с русским пожалуйста

А13. Тире на месте пропуска ставится в предложениях:

Сосновый лес _ как золотой орган, пронизанный легчайшим свежим светом.

Приход каждого нового дня нашей жизни _ простое и величавое зрелище.

Небесный свет, блистание речной воды в лучах солнца _ всё это видишь будто впервые.

Возраст этой самшитовой рощи _ две тысячи лет.

В морозный день тишина особенная, звонкая _ как будто хрустальная.

А14. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

Кое-где пробивались огоньки _ и _ помигав _ поодиночке растворялись в неверном свете сумерек.

Берёзонька одинаково хороша в зелёной кружевной накидке весной _ и в лёгком ситцевом сарафане летом _ и в цветном платке осенью.

В начале апреля трава уже зазеленела _ и почки на деревьях набухли.

Стучат неутомимо дятлы _ и _ подобно ручьям бормочут и булькают на просеках тетерева.

Глубокие овраги тянутся между холмами, желтея отвесными глинистыми склонами _ или песчаными осыпями.

А15. Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):

В один из ярких сентябрьских дней охваченный нетерпением я оказался в этом таинственном мрачном саду.

Он всегда жил спустя рукава а теперь умирает здесь от скуки и хандрит.

Последние осенние листья падая шепчутся будто прощаются навек.

На сухом звонком дереве по-весеннему барабанит лесной музыкант пёстрый дятел.

При виде величавых гор вдруг тает в душе задёрганного жизнью человека вся накипь всё суетное и мелкое.

А16. Вводные слова (словосочетания) необходимо выделить запятыми в предложениях:

Решение этого примера верно.

Гипотеза может быть неправильной.

В море плавали неизвестные мне птицы, которые видимо были совершенно равнодушны к перелёту.

Интересно, что сок незабудки имеет говорят оригинальное свойство.

Учёба значит для нас неизмеримо больше, чем мы думаем поначалу.

А17. Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

Ещё не успевшая остыть от дневного зноя земля излучала в воздух тепло и от этого было немного душно.

Садовники постоянно обрезали ветки, подвязывали проволокой листья, чтобы они не могли расти в разные стороны, но это плохо помогало.

Весною, когда в Михайловском начинается всё заново, и люди выходят на волю, они видят только воду.

Он подошёл к выключателю, зажёг верхний свет и увидел, что синий сад за окном исчез, словно его стёрли резинкой.

Ты светлым гением своим возвысил душу человечью, и мир идёт тебе навстречу, духовной жаждою томим.

А18. Двоеточие ставится на месте пропуска в предложениях:

Я часто задаю себе вопрос _ чем так манят меня неприступные вершины?

Осень, пожалуй, самое лучшее время в тундре _ первые холода уничтожили гнус, и можно ходить без накомарников.

Огонь шёл торопливой, рокочущей волной, и было ясно _ спасенье нужно искать там, за рекой.

Это был удивительно живой человек _ каждую секунду он кипел каким-нибудь страстным желанием, он всегда к чему-нибудь рвался.

Неправильное воспитание, праздная жизнь, ложные нравственные понятия _ всё это вместе заглушает в человеке голос природы.

А19. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

И вот тут-то пришла мне в голову простая мысль, а не рассказать ли мне ей всю правду?

Хвастун и правду скажет — ему никто не поверит.

Чибисы с криком вьются над болотом; сквозь влажный блеск, разлитый в воздухе, ясно выступает даль.

А просьба моя состоит в следующем — берегите наш язык.

Болеющий и страдающий пусть возьмёт себе в помощь книгу; в мире нет лекарств её сильнее.

А20. Чужая речь правильно оформлена в предложениях:

«Что сделано, того не воротишь», — сказал молодой человек в крайнем замешательстве.

«С каким трудом писал он свои лёгкие, летучие стихи! — заметил В. А. Жуковский, —разбирая архив Пушкина, — Нет строки, которая бы не была несколько раз перемарана».

Л. Н. Толстой считал, что: «Не беда, если люди будут хвалить тебя за твои дела. Беда, если ты будешь делать дела для того, чтобы люди хвалили тебя».

Я спросил смотрителя: «Это твоя дочка?»

По мнению О. Бальзака, «скромность — мать великих деяний».


А21. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

1. Только лес шумел вольно, широко _ как неутомимая река.

2. Словно разъярённый зверь _ река металась в своих берегах.

3. Небо над городом было таким ярким _ будто соседнее море отдало ему весь свой блеск.

4. Точно огненные змеи _ вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.

5. Но душа моя _ как дорогой рояль, который заперт, а ключ потерян.

Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены) (c объяснением каждого пункта

задания)

1) Вам может быть нужно на этот раз согласиться?

2) Это место нам казалось самым подходящим для ночлега в лесу.

3) Есть однако обстоятельство которое вам следует знать.

4) Она впрочем и сама несмотря на скромные средства одевалась недурно.

5) Очевидно что именно теперь он сконцентрируется на решении этой проблемы

Обособленные второстепенные члены есть в пpeдложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):(c объяснением каждого пункта

задания)

1) Огорченный нерешительностью Маши он стал еще нacтoйчивее удерживать её.

2) Позади хижины находился покрытый еловыми лапами навес.

3) Пришпорив лошадь всадник выкрикнул несколько слов и по­скакал вперед.

4) Она осторожно нащупала ногами ступеньки уже успевшие об­леденеть и спустилась с крыльца.

5) Говорил он всегда уверенно и выделяя интонацией главное.



Вы находитесь на странице вопроса "Обособленные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены)(с разбором всех пунктов задания)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.