помогите пожалуйста:обозначить орфограмму и указать склонение: калач, мелочь,пустошь,ткач,пляж,смерч,пляж,этаж,товарищ,мощь,полночь,шалаш,дичь,туш
1-4 класс
|
1 скл. 2 скл. 3 скл.
Нету Калач Мелочь
ткач пустошь
пляж помощь
этаж полночь
товарищ дичь
шалаш
Другие вопросы из категории
Дружные
радостный
Любимая
Интересные
Красить
Бегать
Чернеет
Урочная.
стучат,зяблики,пищат,жуки,и,кузнечики,поют,дятлы,скрипят,шмели,и,пчелы,жужжат,рябчики.
С(.....)КОТЁНКОМ СЛОЖНОСТЬ В ТОМ,
Что он потом,В(......)конце (......)концов.
Стоновится
(...........)Котом.
Читайте также
Помогите пожалуйста обозначить орфограммы в словах окошками.
2.Соловей-соловьи,воробей,репей. Придумай и запиши предложение с любих этих слов.Обозначь орфограмму. Помогите пожалуйста полностью задание сделать.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!