Для чего нужны этимологические словари? Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
это словарь о происхождение слов
Другие вопросы из категории
Город раскинулся на обеих берегах реки или Город раскинулся на обоих берегах реки?
Мальвина______________________________
Чиполлино_____________________________
Герда___________________________________
Алиса___________________________________
Карлсон_________________________________
никаких правил для сочинений наши предки не знали но о том едва ли думали что оные есть ии могут быть - . Как вы понимаете это высказывание ? Какой вывод можно сделать из этого ? Подготовьте небольшое высказывание рассуждение на тему КРАСОТА СИЛА БОГАТСТВО УСТНОЙ РЕЧИ КАЖДОГО ЗАВИСИТ ОТ ,,,,,,
Читайте также
Для чего нужно изучать язык..?
Как знание языка помогает вам изучать другие предметы,читать художественные произведения,общаться со взрослыми?
Что вы знаете о роли языка как средства общения в нашей стране,о его месте в международной жизни?
вспомните высказывания о языке.Какое из них вам больше понравилось?
Заранее большое спасибо..!)
Очень срочно надо!!!)
Он был гостеприимен, как магнат. Хлебосольство у него доходило до страсти. Стоило ему поселиться в деревне, и он тотчас же приглашал к себе кучу гостей.
Снял дачу в украинском захолустье, еще не видел ее, еще не знает, какая она, а уже сзывает туда всяких людей из Москвы, из Петербурга, из Нижнего.А когда он поселился в подмосковной усадьбе, его дом стал похож на гостиницу....
И до такой степени он был артельный, хоровой человек, что даже писать мечтал не в одиночку, а вместе с другими. И путешествовать любил он в компании.
Работать с людьми и скитаться с людьми, но больше всего он любил веселиться с людьми, озорничать,хохотать вместе с ними...
Природа для него всегда событие, и, говоря о ней, он столь богатый словами, чаще всего находил лишь один эпитет: изумительная. Но его отношение к природе отнюдь не отличалась пассивным созерцанием ее «богатств» и «роскошей». Ему было мало художнически любоваться пейзажем, он и в пейзаж вносил свою неуклонную волю к созидательному преобразованию жизни. Никогда не мог он допустить, чтобы почва вокруг него оставалась бесплодной. Еще в гимназии он насадил у себя в Таганроге небольшой виноградник, под сенью которого любил отдыхать. А когда поселился в разоренном и обглоданном Мелихове, он посадил там около тысячи вишневых деревьев и засеял голые лесные участки елями, кленами, вязами, соснами, дубами и лиственницами – и Мелихово зазеленело.
А через несколько лет, поселившись в Крыму, на выжженном пыльном участке, он с таким же увлечением сажает и черешни, и пальмы, и кипарисы, и сирень, и крыжовник, и вишни.
Не только к озеленению земли чувствовал он такую горячую склонность, но ко всякому творческому вмешательству в жизнь. То хлопочет об устройстве в Москве первого народного дома с читальней, библиотекой, аудиторией, театром. То добивается, чтобы тут же в Москве была выстроена клиника кожных болезней. То хлопочет об устройстве в Крыму первой биологической станции. То собирает книги для всех сахалинских школ и шлет их туда целыми партиями...
Здесь я говорю не о его доброте, а опять – таки о его колоссальной энергии, о его страстном стремлении к самому активному вмешательству в жизни ради того, чтобы люди зажили умнее и счастливее.
Помогите пожалуйста!!!
Продолжите заполнение таблицы распределяя слова по графа.В случае затруднения обращайтесь к орфографическому словарю.Помогите пожалуйста!!!
нужен Диалог на тему:"Для чего нужно учиться общению?
надо очень, правда