ПОМОГИИИТЕ! СРОЧНО НАДО! объясните все орфограммы в словах преподнести, радостное, известие, притворяться, беззаботным, опасное. ПОЖААААЛУЙСТА!
5-9 класс
|
Преподнести- правописание приставок пре- при-, приставка пол-нет приставки пад
радостное- непроизносимая согласная т,непроверяемая о
известие понятия не имею,извини
притворяться-правописание пре- при-
беззаботным- удв. согл. на стыке морфем
опасное - правописание пр. о
хотя бы три слова!
Другие вопросы из категории
Читайте также
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.
используя все словосочетания со словами исключениями !
рости
растение
выращенный
вырос
росток
Ростов на Дону
отрасли
Ростислав
заросли
подрастала
водоросли
растительное
доросли