напишите письмо свой учительнице об своей истории (помогите пожалуйста)
5-9 класс
|
Когда ты была маленькая играла в игрухи и ела с высокого стула и сосала соску с бутылкой. Потом повзрослела отказалась от всего кроме игрушек и особенно любила куклы. Играла ими день и ночь. Любишь есть всякие сладости. Потом выросла пошла в школу. А потом окончила и в ВУЗ пошла. И вышла замуж и родила.Построила дом. Постарела. Умерла
Дорогая Мария Ивановна. Я пишу для вас это письмо, потому что хочу, чтобы ребята в классе узнали эту историю. Недавно в нашу школу случайно забежал щенок. Был сильный мороз и щенок просто хотел отогреться. Наверное, он искал своего хозяина, который был уже на занятиях. Но вот щенка заметили мальчишки из старших классов, они подманили собаку и стали пинать его, как мячик. Щенок завизжал от боли и недоумения. Ведь был еще маленьким и глупым-доверял людям. Затем щенка схватили за хвост и начали вращать над головой. Жуткие крики щенка, смех мальчишек услышали малыши из младших классов. Они не побоялись встать на защиту, щенка освободили от мучителей. Вот и хочется, чтобы тех ребят, что спасли щенка поблагодарили за доброе дело, а о мучителях щенка узнали все в школе. Пусть о них расскажут в одной из передач нашего школьного радио.
Другие вопросы из категории
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
жизнь-интересная ШТУКА.
человеческое счастье-ВЕЩЬ сложная.
приведите свои два примера подобных слов,включив их в предложения.
Сбербанк, бюджетник, сверхприбыль, безбилетник, НДС.
Читайте также
Художник Васильев представил на выставку свой автопортрет.
Творческая встреча прошла очень интересно: поэты читали свои стихотворения, давали свои автографы.
Расскажите свою автобиографию.
Исправьте
речевые ошибки.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского: "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения? это синтаксис.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.А. Реформатского. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
школе, в клубе и т. п. помогите пожалуйста. Но только средний текст а не маленький и не большой!
ЗАМЕНИ ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ УСЛОВНЫМ:
Сядь поближе к огню да почитай книжку.
Посидите с нами часок да расскажите все по порядку.
Сходи за журналом и прочитай продолжение повести.
Возьми микроскоп и внимательно рассмотри этот препарат.
Напиши письмо и расскажи в нем подробно о своем отпуске.
составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.