написать глаголы во 2 лице, ед.числе: терпит, полоть, стелиться, надеяться, колебаться, молоть, дышать, бороться, слышать, держаться, видеть, сеять, таять,
5-9 класс
|
сушитья
Ты терпишь, ты полешь, ты стелешься, ты надеешься, ты колеблешься, ты мелешь, ты дышишь, ты борешься, ты слышишь, ты держишься, ты видишь, ты сеешь, ты таешь, ты сушишься.
Другие вопросы из категории
заранее спасибо))
составить 5-6 распространённых предложений на тему: вечером,
С данными глаголами: Брезжит, рассвело, побелело (на востоке), пахнет, веет, вечереет, морозит, холодает, дышится, хочется.
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!!!!
ЗАРАНЕЕ ОГРОМЕННОЕ С-П-А-С-И-Б-О!
Братина- сосуд, который широко использовался в Древней Руси во время пиров. Братины с мёдом передавались по кругу, «от брата к брату». Отсюда, очевидно, и пошло название сосуда. Братины из золота и серебра, украшенные сложными чеканными узорами, были очень похожи на диковинных птиц. Древнерусские мастера виртуозно наносили на металлическую поверхность посуды причудливые узоры, а иногда писали забавные нравоучения.
Читайте также
1 стучать расти течь посидеть 2 смеяться унестись бояться глядеть какую особенность имеют глаголы во 2 группе кто ответ 15 баллов помогите очень очень нужно
глагола 1 спряжения , стоящего в настоящем или будущем времени , 2 лице , един числе ; г) глагола неопределенной формы
рода,ед.числа.Слова:допеть,убегать,удаваться,вырасти,расцвести,развести,красться,отвести,испечься,беречь.
рода,ед.числа.Слова:допеть,убегать,удаваться,вырасти,расцвести,развести,красться,отвести,испечься,беречь.
разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено
2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:
1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.
4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.
5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________
6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:
7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.
8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.
9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.
10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит
11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори - побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы - исключения.
12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.