Какие слова являються однокоренными? Выпиши их. Голубка, ученик, кормить, учитель, горка, горный, голубок, кормушка.
1-4 класс
|
Голубка, голубок, горка, горный, кормить, кормушка.
Голубок-голубка корень голуб
горка-горный корень гор
ученик-учитель корень уч
кормить-кормушка корень корм
Другие вопросы из категории
Пьеса друзья коньки листья пеньки шьёт вьюга деньки веселье здоровье ручьи.
Читайте также
Ключ..,печ..,роскош..,врач..,мыш..,мелоч..,туч..,задач..,дич..,кирпич..,доч..,молодёж..,удач..,малыш..,лож..,богач..,вещ..,рож..,глуш..,дрож..,чертёж..,реч..,полноч..,ёж..,дач..,встреч.. .
чистый мягкий снежок. Проглянуло сольнышко.Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо сияет! Озглавь отрывок по теме(о чём?) и спиши его. Отметь предложение, в котором автор выразил свою главную мысль, своё чувство. Напиши, какое оно по цели и интонации. Найди в тексте два однокоренных слова и два изменения одного слова. Выпиши их в разные столбики. Не теряй предлоги. В однокоренных словах выели корень, а в изменениях слова - корень и окончания. спасибо!
только однокоренные слова.Обозначьте корень.
остались?Что они обозначают?какое есть еще слово? Из каких слов можно собрать предложения? Предложения о поваре запиши буквами,а об орлах-черточкми
При-, у-, под-, от-,пере-, вы-,на- Слова: бежать , плыть, читать, ходить,писать,
смотреть.
2)Найдите в тексте слова с приставками , выпишите их,обозначая приставки. Какой приставки не не было из первой части задания ? Приведите свой пример для каждой приставки (слова должны быть образованы таким же способом словообразования ).