в забавных школьных примерах найдите причастия и выпишите их укажите морфологические признаки вид,время ,возвратность ,переходность , форму (полная или
5-9 класс
|
краткая ),род,число падеж мокрые ноги и хлюпающий нос предвещают тихую и спокойную жизнь в постели .Незавязынные шнурки предвестники разбитого носа .Кусок мыла,съеденный перед обедом,надолго отбивает аппетит .Кошка , дернутая за хвост пророчит исцарапанную физиономию . Заглянувшему в школу откроется бездна знаний
Хлюпающие(Несовершенный вид,настоящее время,невозвратный,переходный,полная форма,мужской род,ед.число,Вин.Пад.
Не завязанные (Совершенный вид,прошедшее время,невозвратный,Переходный,полная форма,множественное число,Им.п)
Съеденный(Совершенный,прошедшее,невозвратный ,переходный,полная форма,ед.число ,Р.п,м.р)
Исцарапанную(Совершенный,прошедшее.невозвратный,переходный,полная,ед.число,В.п,ж.р)
Заглянувшему (Совершенный,прошедшее,невозвратный,невозвратный,полная,ед.ч,Мр.род,Дат.пад)
Другие вопросы из категории
Помогите, пожалуйста!!!
весть,известность,известный;поздний,поздно,опоздать;тростник,тростинка;праздник,праздничный,празден,праздновать;уста(губы),устно,устный;честно,честь,честный.
спиши слова в таком порядке:сначала славо, в котором все согласные звуки произноситься (проверочное слово) ,потом однокореные слова с непроизносимыми согласноми. выдели корень.
1)укажите профессианализм:
а)машина
б)фиксаж
в)сумма
г)земля
2)какой из фразеологизмов может использоваться как свободное сочетание слов?
а)делать из мухи слона
б)поставить на ноги
в)мозолить глаза
г)набить руку
3)укажите устаревшее слово:
а)чердак
б)судак
в)бурлак
г)наждак
4)укажите заимствованное слово:
а)ковш
б)башмак
в)вода
г)хлеб
5)укажите словосочетание со значением неполноты действия:
а)приготовиться
б)придумать
в)прикусить
г)пригласить
Читайте также
краткая ),род,число падеж мокрые ноги и хлюпающий нос предвещают тихую и спокойную жизнь в постели .Незавязынные шнурки предвестники разбитого носа .Кусок мыла,съеденный перед обедом,надолго отбивает аппетит .Кошка , дернутая за хвост пророчит исцарапанную физиономию . Заглянувшему в школу откроется бездна знаний
Юный лес, в зелёный дым одетый,
Тёплых грёз нетерпеливо ждет.
Всё весны дыханием согрето,
Всё кругом и любит и поёт...
определить вид,время,возвратность,переходность,число,род и падеж у причастия гудящем!
имя существительное (с предлогом или без) 5 примеров
5) причастие + личное местоимение (с предлогом или без) 5 примеров
6) деепричастие + имя существительное ( с предлогом или без) 5 примеров
7) деепричастие + личное местоимение ( с предлогом или без) 5 примеров
заранее спасибо
падежа ед. числа: а) виснущий; б) посмотревшему; в) нависшим; г) звенящую. 3. Определите причастие в форме винительного падежа ед. числа: а) сберегаемого; б) замечаемую; в) сохранившем; г) закрутившего. 4. Выделите причастие: а) думая; б) прописанный; в) спиши; г) читая. 5. Какого морфологического признака нет у причастия: а) лицо; б) число; в) возвратность; г) падеж. 6. Какой из перечисленных признаков отличает причастие от глагола: а) время; б) вид; в) наклонение; г) возвратность.