сочинение"Цыплят по осени считают".
5-9 класс
|
в качестве примера можно привести различные примеры из литературы. но самое главное - суть высказывания- можно отразить, написав что не всегда дело начинавшееся гладко может закончиться так же хорошо, как начиналось- возможны непредвиденные убытки и потери. в чем-то высказывание аналогично этому:не дели шкуру неубитого медведя.
Другие вопросы из категории
Здание Адмиралтейства в Петербурге построено замечательным русским архитектором А. Д.Захаровым. Захаров задумал создать грандиозное здание протяженностью почти в
четыреста метров. Архитектор учитывал многовековой опыт строительства русских
крепостей с их свободными композициями. Но Адмиралтейство не производит
впечатления неприступности. Даже углы его не укреплены высокими башнями.
Основная черта архитектурной композиции Адмиралтейства – это широко растянутая
горизонталь и могучий размах его крыльев.
в Адмиралтействе не чувствуется ни чрезмерного усилия, ни напряжения, ни
суровости. Оно проникнуто спокойствием и выражением непобедимой силы, которые
всегда были свойственны лучшим произведениям русской архитектуры. Зеркально
гладкие стены сочетаются с величественными колоннадами и широкими арочными
пролетами. Здание украшено золотым шпилем. В Адмиралтействе есть и
праздничность и нарядность.
Грамматическое задание:
1.
Выделить сказуемые и определить их типы.
2.
Выполнить морфологический разбор слов одного глагола и одного прилагательного.
3.
Выполнить синтаксический разбор предпоследнего предложения.
1)обиделась,
2)навредили,
3)увидеть
4)всмотреться
P.S ребят кто занимается по сборнику гиа-9 20155 сенина(где одно сочинение) пожалуйста киньте ответы) это номер А7, вариант 30, кто может напишите все ответы 30 варианта, и кто может помочь с вариантов(сказать ответы в лс пожалуйста)
Читайте также
великой.
4)Выберите себе книгу по вкусу.
предложениях грамматичес¬кая основа состоит из одного главного члена.
Б. Односоставные предложения могут быть рас¬пространенными.
В. Неполные предложения те, в которых пропу¬щен главный член.
Г. Пропуск члена предложения в произношении может быть выражен паузой.
2. Найдите односоставные предложения.
А. День ясен.
Б. С утра морозит.
В. Что бы это значило?
Г. Мне нездоровится.
Д. Ряд телеграфных столбов.
3. Укажите определенно-личные предложения.
А. Выберите себе книгу по вкусу.
Б. Не из Москвы ли будешь?
В. В доме шумят.
Г. Цыплят по осени считают.
Д. Быть грозе великой. 4
4. Найдите неопределенно-личные предложения.
А. Вот парадный подъезд.
Б. Люблю грозу в начале мая.
В. В дверь постучали.
Г. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Д. Будут долго вспоминать его рассказы.
5. Укажите безличные предложения.
А. Бездонную бочку водой не наполнишь.
Б. Скоро светать будет.
В. Приготовьтесь к уроку.
Г. Зажгло грозою дерево.
6. Найдите обобщенно-личные предложения.
А. Вам не видать таких сражений.
Б. Вечерами работалось особенно хорошо.
В. Каких только птиц не увидишь в лесу!
Г. Любишь кататься — люби и саночки возить
7. Укажите назывные предложения.
А. Мне холодно.
Б. Вот заводская улица.
В. Это домик под толевой крышей.
Г. Третий час дня.
Д. Вода немного коричневатая.
8. Найдите примеры, в которых есть неполные предложения.
А. Летом светает рано, а зимой — поздно.
Б. Ум — это сила.
В. В избе жарко натоплено.
Г. Уходим завтра в море.
Д. «Как тебя зовут?» — «Меня Анной».
9. В каких примерах неверно расставлены знаки препинания?
А. На пригорке то сыро, то жарко.
Б. Вот море: вот пермские дремучие леса.
В. Светло на улице, и виден сад насквозь.
Г. Нигде не дышится вольней, родных лугов, родных полей.
1.Укажите односоставное предложение:
а)Попить бы чаю!
б)Он настоящий мастер свого дела.
в)Лето-прекрасная пора.
г)Продолжают желтеть деревья.
2.Укажите определённо личное предложение:
а)Весна!
б)Цыплят по осени считают.
в)Рассветает.
г)Скоро вернутся.
3.Укажите неопределённо личное редложение:
а)не учи меня жизни.
б)Метёт метелица.
в)Неслучайно бережу называют песенным деревом.
г)Бурной жизнью утомленный,равнодушно бури ждут.
4.Укажите безличное предложение:
а)Нигде нет дороги.
б)Выберите интересную книгу.
в)Придуймайте что нибудь интересное.
г)Все повеселили.
5.Укажите назывное предложение:
а)Приезжайте к нам погостить.
б)Гром пушек,топор,ржанье,стон.
в)Умываюсь и делаю зарядку.
г)Пришла весна!
6. Определите тип односоставного предложения читайте больше!
а.определенно-личное
б. неопределенно-личное
в.безличное
г.обобщенно-личное
7. укажите назывное предложение
а.приезжайте к нам погостить
б.гром пушек,топот,ржанье, стон
в.умываюсь и делаю зарядку
г.Пришла весна!