Прочитай. В тексте перепутан порядок абзацев. Восстанови правильную последовательность абзацев. Озаглавь текст, составь его план. №1 (с 80) школы №72 4"в"
1-4 класс
|
класс. 1абзац)Любуются люди красивыми цветками, собирают из них букеты, плетут венки , а мастерицы-рукодельницы вышивают синие васильки среди золотых колосьев. Красиво! 2 абзац) Синий василёк растет только среди ржи, а если встретится в другом месте - значит, когда то было здесь ржаное поле. В тех странах, где рожь не сеяли не знали и о синем васильке, например Древнем Египте . 3 абзац) Среди васильков есть и не синие. Они бывают и лиловато-красные, и розоватые, и почти белые. Но у всех васильков , какими бы разными они ни были, есть общая особенность. Каждый василек не просто цветок, а маленький букетик. По его краям - длинные лепестки с зубчиками, похоже на свернутые трубочки. Зато в самой середине васильки -цветочки настоящие.
2абзац, 3 абзац,потом 1абзац
сперва заглавие васильки.сперва 2 абзац потом 3 абзац и 1 абзац .
Полагаю, что правильнее балобы так: Заголовок Цвето-Василёк План 1 Василёк садовый 2 Легенда о васильке 3 История синих васильков Абзац 1 Синий... 2 Среди... 3 Любуются...
никак просто тут нет решения
озаглавьте текст васильки 2 обзац 3 обзац 1 обзац
Другие вопросы из категории
зноя, к дедушке, с дедом, с удочкой, с горки, на поле, из скворечни, у остановки, под яблоней, в мае, около рощи, в речке, в магазине, для подруги, без обложки, с героем.
Спасибо всем за помощь.
Балдушка, погоди ты морщить море, оброк сполна ты получишь вскоре.
Читайте также
последовательности?Озаглавь текст. Что ни попадётся ему,над всем потешается.Встретит сухие листья-цап в охапку,закружит,в глаза бросит. Летит над землёй ветер,сильный-пресильный.Видеть никто его не видит,зато чувствует каждый:прохожих в спину толкает,норовит шапку с головы сорвать. Мимо леса пронесётся-загудит,волком голодным завоет.Веточки не пропустит,каждую заставит низко поклониться. (По А.Дитриху,Г. Юрмину)
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.
подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.
напишите изложение по плану.
Сокольники!
Хороши Скольники!Поезжай на прогулку,на встречу с друзьями.Поброди по аллеям чудесного парка.
2.Охаректиризуй предложение первого обзадца по цели высказывание и эмоциональной окраске.
3.Найдите в тексте по дному-два слова,в которых все звуки:а)звонкие б)глухие в)твёрные г)мягкие
4.Сколько частей можно выделить в этом тексте?Составь его план.
Ребята пожалуйста умоляю помогите.
возможно, , проверочные слова. Ветка черёмухи, б...рёзовый лист-всё обласкано прощ...льным т...плом солнца.В ч...щобах пов...яло х...лодком.Ранняя осень-ч...десная пора года.Ранняя осень незаметно подкралась к л...сным урожаям.