помогите звуко-буквенный анализ слова сделать слова буфет
1-4 класс
|
б-(б)- согласный звонкий парный твёрдый парный
у-(у)-гласный безударный.
ф-(ф)-согласный мягкий парный глухой парный
е-(э)-гласный ударный
т-(т)-согласн глухой парный твёрдый парный
2 слога 5 букв 5 звуков
буфет[буфет]2 сл.
б[б]-согл.,звонк.,парн.,тв.,парн.
у[у]-гл.,безуд.
ф[ф]-согл.,глух.,непарн.,мягк.,парн.
е[й]-согл.,звонк.,непарн.,мягк.,непарн.
[э]-гл.,уд.
т[т]-согл.,глух.,парн.,тв.,парн.
5б.-5зв.
Другие вопросы из категории
Небольшой рассказ.
Начинаться должен с "Мама отправила меня в магазин за хлебом. Идти было совсем не далеко. Я надеялась что через минут десять вернусь домой. Но стоило мне выйти на улицу, как я увидела... (Тут должно быть продолжение, не очень длинное)"
...
А заканчиваться этот рассказ должен вот так "Конечно, я вернулась позже, но зато была рада, что... (Тут тоже предложение - два написать)".
засверкает, Блеснёт серебром. Выделенные слова:Серебром,двором...
1. цифра
2. мышь
3. часто
4. шарф
5. волос
Читайте также
Состав предложения с этим сочетаниями слов .прозрачный ручей, важные скворцы, светлое небо, звонкая капель.
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.