Три приложения с притяжательными местоимениями-существительными
5-9 класс
|
В этой суете не стали разбираться: где ваш, а где наш...Как я мог тогда не заметить её длинные теперь волосы?!Похоже их совесть спала вечным сном.он увидел ее отца.я вижу их собаку.Не прошло еще и двух месяцев, а мой Алексей был уже влюблен без памяти
В этой суете не стали разбираться: где ваш, а где наш...Как я мог тогда не заметить её длинные теперь волосы?!Похоже их совесть спала вечным сном.
Другие вопросы из категории
разрешается.
Текст.
По мне движется к сердцу кровь,
Меня ищут на сгибе руки .
Если ж , буквы смешав,
Мы расставим их вновь,
То получим названье реки.
И ещё одно! Расположите слова по мере увеличения их морфемного состава :! сочи 2 леса 3 снежный 4 презабавный 5 переподготовка
Ты не пой (1) косарь (2) про широку степь. Косарь (3) ты не пой про широку степь. Ты не пой про широку степь (4) косарь. а) 1, 2, 3, 4 б) 1, 3, 4 в) 1, 2, 3
Читайте также
Что(кое-,-то,-либо,-нибудь).
Составь и запиши словосочетания с тремя любыми неопределёнными местоимениями-существительными.
Напиши сочинение на одну из предложенных тем «Смешная история» , «Удивительная история », «Загадочная история» , «Грустная история» .
Используй в сочинение местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местомения: личные в разных формах; себя (собой, о себе) ; никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то.
2.Вопросительные предложения:Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться?
_________. По своим грамматическим признакам эти местоимения сходны с ________________________. В предложении местоимения-существительные могут быть___________________________.
местоимения-существительные.
Про ничего.
Жило-было ничего.
Не умело ничего,
Не хотело ничего.
Взад-вперёд оно ходило
И ни с кем не говорило,
Никого не замечало,
Лучше всех себя считало.
А про это Ничего
И сказать-то
Не
че
свой, наш, ваш (ее, его, их).
Можно не связанные предложения.