Составьте пожалуйста 11 предложений с разносклоняемыми существительными.
1-4 класс
|
Слова: бремени времяени вымени , знамени , имени пламени , племени , семени стремени, темени и пути
Время было позднее,нужно идти домой.
Коровье вымя было распухшем,так как в нём налилось молоко.
Моё бремя-это выучить уроки.
Каждое имя имеет своё значение.
Огромное пламя развивалось над сухой травой.
Мы вышли со знаменем на площадь.
Всадник засунул ногу в стремя и поскакал дальше.
Бог поцеловал в темя.
Путь был длинный и сложный.
В племени не было важака.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
4.с числительным например (пять) 5.инфинитив в им.п. например (выучить) 6.наречие например (завтра) 7 причастие например (провожающие) 8. Междометие например (ау) 9. Словосочитание например (солнце с дождём) составить предложение не с этими словами которые в скобках это просто пример срочно!!!!
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
План
1. Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает. Почему эта часть речи так называется. Примеры.
2.Одушевлённые и не одушевлённые имена существительные. Примеры.
3. Имена существительные мужского рода, женского,и среднего рода. Примеры.\
4.Почему одушевлённость-неодушевлённость и род-это постоянные признаки имени существительного.
5. Изменение имён существительных по числам.Примеры.
6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры.
Жить (где?) в (Новосибирск, Смоленск, Воронеж, Пермь, Кострома, Вологда); выехать (откуда?) из (Казань, Астрахань, Рязань, Тула, Кемерово).
2. Составьте 2-3 предложения, используя по выбору полученные словосочетания.