Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

6. Эгоист, такт, огурец, тмин, сеть, пасть, икра, сон, округ, …

5-9 класс

Какое из слов, приведённых ниже, завершает этот список?
Рука, гриб, костёр, глаз.

Kalikh98mailr 04 авг. 2014 г., 7:53:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LizOk0821
04 авг. 2014 г., 10:49:44 (9 лет назад)

костёр,моё мнение,но я даже не знаю какой критерий

Ответить

Другие вопросы из категории

В тундре, покрытой девять месяцев снегом, своеобразная растительность. Изумительны эти необыкновенные растения, оживающие под снегом. Их стебли и листья,

покрытые теплым и густым пухом, спасающие от стужи, неповторимы. Многие растения, образующие круглые цветнички, плотно жмутся друг к дружке. В их корнях, обросших пушистою шубкою, прячутся насекомые, устраивают гнезда лемминги и полевки. Только у немногих северных растений, цветущих весною, созревают за лето семена. Большинство растений, сохранившихся ещё до доледниковых времен, продолжают размножаться вегетативно.
Задание:
1. Тема текста
2. Основная мысль текста
3.Стиль текста
4.Тип текста
5. Выпишите из текста 3 слова, в которых написание согласных не совпадает с их произношением. Сделайте фонетическую транскрипцию этих слов.
6. Определите лексическое значение слов: лемминги, полевки, вегетативно (размножаться).
7. Выпишите из текста слова с чередующимися гласными в корне, графически объясните условие выбора орфограммы. Сформулируйте правило.
8. Выпишите из текста однокоренные слова к слову цвет и разберите их по составу.
9. Сделайте словообразовательный разбор слова: доледниковый
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ ТАК ЧТО ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЗАДАНИЯ!
СПАСИБО!!!

Подскажите пожалуйста как решить задание: Прочитайте диалектные слова и их лексические значения. Запишите диалектизмы и укажите однокоренные слова,

которые являются общеупотребительными. Образец: зеленЯ( озимь) -зелёный, зелень.

Сами слова: БелевИк(белый гриб) , кУрник( пирог с куриным мясом) , крУтень ( метель), утирАльник ( полотенце) , опАдь ( осенняя листва), лЕпень ( снег с дождём) , ушкАн ( заяц), землянУха ( брюква), зАкут ( хлев для мелкого скота) , печУрки ( углубления печи), порОжник ( пирог без начинки).

Зарание спасибо.:)

Читайте также

Эгоист, такт, огурец, тмин, сеть, пасть, икра, сон, округ, …

Какое из слов, приведённых ниже, завершает этот список?
Рука, гриб, костёр, глаз.

нужно проверить орфографию и пунктуацию. Роман "Война и мир" лучшее произведение в истории русской и мировой

литературы.

Его называют романом-эпопеей , так как в основу положены исторические события начала 19 века-война 1805г и война 1812 г.

Перед нами раскрывается яркая жизнь представителей высшего общества с их судьбами , чувствами и духовным миром.

Эти картины мирной жизни сменяются картинами войны. Толстому важно было показать не саму войну, а человека на войне, где происходит проверка личных качеств людей.

Главными героями романа являются две личности - это Наполеон Бонапарт и Михаил Илларионович Кутузов.

В истории их имена записаны, как имена великих полководцев.

Но у Толстого свое отношение к ним, свое пристрастное восприятие образов своих героев.

Так какими же предстают перед нами Кутузов и Наполеон в романе "Война и мир" ?

Образы двух великих людей противопоставлены друг другу.

Наполеон Бонапарт - кумир своего народа, его везде сопровождает клич: "Да здравствует, император ! "Его считают гением и прославляют. Толстой же хотел показать истинное лицо Бонапарта . Разве может быть героем человек, который проливает людскую кровь ради тщеславия и завоевывает мир ради власти?

Вот как Толстой описывает “великую армию” Наполеона: “Это была толпа мародеров, из которых каждый вез или нес кучу вещей, которые ему казались ценны и нужны”. Наполеон - эгоист, думающий только о себе и своих желаниях, все подчиняющий только своим прихотям. “Все, что было вне его, не имело значения, потому что все в мире, как ему казалось, зависело только от его воли”. Свои победы присваивал только себе.

Жизнь и смерть простого солдата были ему совершенно безразличны. Об этом говорит эпизод с польскими уланами, где Наполеон "... изредка недовольно взглядывал на тонувших улан ,развлекавших его внимание". Ему льстит любовь народа, но при этом Бонапарт не испытывает ни капли благодарности, все были обязаны беспрекословно подчиняться его воле: “Миллионы людей убивали и мучили друг друга, потому что Наполеон был властолюбив ”.

Больше всего поражает отношение французского императора к этой войне, как к чему-то естественному в человеческой истории: “Война - игра, люди- пешки, которые следует правильно расставить и двигать”. “Шахматы расставлены; игра начнется завтра”. Наполеон выглядит человеком, у которого были «помрачены ум и совесть».

Cвоё ироничное отношение к Наполеону автор выражает, описывая его: “Маленький человек в сером сертучке ... Он был в синем мундире, раскрытом над белым жилетом, спускавшимся на круглый живот, в белых лосинах, обтягивающих жирные ляжки коротких ног”. У него была "короткая фигура с широкими, толстыми плечами". Это описание похоже на карикатурную зарисовку образа.

Смешно выглядит и его привычка позерства. Сцена с русским послом, как нельзя лучше говорит об этом. Он хотел представить себя воплощением силы, величия и благородства. С этой целью он назначил прием на “самое выгодное свое время — утро” и нарядился в “самый, по его мнению, величественный свой костюм”. Было рассчитано не только время, но и место встречи и даже поза, которую Наполеону надлежало принять, чтобы произвести должное впечатление на русского посла. Когда он нервничал, у него дрожала икра в левой ноге, но сам Бонапарт считал это не недостатком ,а "признаком величия".

Толстой подчеркивает, что Наполеон – несчастный, «нравственно слепой» человек, который уже не различает где добро, а где зло, и который возомнив себя благодетелем людей , исполнил роль палача народов.

Отпечаток "заслуженного счастья, которое бывает на лице влюбленного и счастливого мальчика" - таким мы видели Наполеона в начале романа. "Желтый, опухлый, тяжелый, с мутными глазами, красным носом"- таким предстает Бонапарт в конце. Таков финал в его блистательной карьере -завоевав пол Европы, с позором бежал из России. Сделав ставку на свое величие и никогда не задумываясь о людях, о значение своих солдат на войне, он потерял всю французcкую армию.

Антиподом Наполеона является Кутузов. Л.Н. Толстой изображает Кутузова , как истинно русского человека, способного понять желания и стремления народа. Это главное различие между двумя полководцами. За эту близость к народу Кутузова любили солдаты. И фельдмаршал любил этих людей, был с ними прост и по-стариковски нежен.

Толстой хочет показать, что для Кутузова важно не просто воевать, а важно не потерять людей во время войны. Ему не нужны неоправданные жертвы, и поэтому он дает иной раз приказы отступать. Кутузов очень верит в "дух войска" . Он считает, что главное сохранять уверенность в победе и внушать эту уверенность всем — от генералов до солдат, тогда и поднимается этот дух и появляются новые силы у людей.

слова;ананас,абрикос,банан,булка,грейпфрут,кабачок,котлета,огурец,репа,слойка,сок,суп первоклассник Вася разделил на

4группы-1)ананас,котлета,сок.2)банан,кабачок,слойка.3)огурец,репа,суп.4)абрикос,булка,грейпфрут.В какие группы Вася отнес слова борщ и молоко.

Тяну паука за паутинку вверх, а он паутинку разматывает и отпускает вниз. Тяну быстрее, он быстрее разматывает. Я руками перебираю только пальцы мелькают,

а он паутину выпускает и скользит вниз. Как будто я катушку тяну вверх. Оборвал я паутинную нить, пустил паука на землю. Помчался он со всех ног. Сразу видно, что не весь еще выматался. Осталась паутины на сеть-будет ловить комаров. Задание: определить вид ( совершенный и не совершенный), время (настоящее, прошедшее и будущее). Спасибо большое!

СРОЧНО!

Составьте 3 словосочетания
Глагол с буквой Ё в корне после шипящего и слово ниже (любое на выбор)
Конференция, координация, консервы, консерватизм, консерватор, подражание, возражение, конфликт, конспект, конспирация, конспиратор, контраст, эпиграф,электрик, электричество, энциклопедия, эксплуатация, эгоизм, эгоист, внимание



Вы находитесь на странице вопроса "6. Эгоист, такт, огурец, тмин, сеть, пасть, икра, сон, округ, …", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.