В приведенных ниже предложениях пронумерованны все запятые. выпишите цыфры, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ЗАПЯТЫЕ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СВЯЗНАННЫМИ
5-9 класс
|
ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ.
А вьюнки,(1) как только пригреют лучи,(2) открывают глаза,(3) смеются. и если сидеть возле них совсем тихо,(4) то кажется,(5) что они,(6) проснувшись,(7) неслышно шепчутся о чём-то.
Ответ: 1), 5).
Возможно что 4), но там скрее всего запятая при вводном слове
Другие вопросы из категории
используя побудительные предложения составьте текст ,рекламирующий вашу любимую книгу (фильм,компьютерную программу и т.п)
Графически обозначь обращение.
1. Москва, Москва! люблю тебя как сын. 2. Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя! Одна в глуши
лесов сосновых давно, давно ты ждешь меня. 3. Спи, дитя моё, усни. Сладкий сон к себе мани. 4. Привет тебе, мой край родной, с твоими темными лесами, с твоей великою рекой и неоглядными полями.
Читайте также
Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.
В окружающей жизни, кажется, не было для него ни одного явления, которое не заслуживало бы самого пристального внимания.
2.Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые(ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
Однажды,(1) будучи уже далеко не молодым человеком,(2) он приехал погостить к отцу и,(3) желая показать свою силу,(4) завязал узлом кочергу. Глубокий старик отец не на шутку рассердился на сына за то,(5)что тот портит домашние вещи,(devil) и тут же в сердцах развязал и выпрямил кочергу.
начни так для того чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения,необходимо...
чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения необходимо,....."
заранее спасибо
чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения, необходимо...>>