Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

напиши вместо точек подходящие слова

10-11 класс

Охотник ... ходил .... и присел отдохнуть на ... . ... затрещали сучья, .... появился лось. Он .... вышел ...., .... остановился. Охотник залюбовался ..... . Он и не думал .... .

Екатеринаkat 22 нояб. 2014 г., 12:02:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ludmilayakimenk
22 нояб. 2014 г., 14:19:19 (9 лет назад)

 Охотник .долго.. ходил .по лесу... и присел отдохнуть на  .пенёк.. . .Вдруг.. затрещали сучья,из-за дерева .... появился лось. Он .тихонько... вышел .к нему..., .оглядываясь... остановился. Охотник залюбовался ..зверем... . Он и не думал .уходить.. .

+ 0 -
Мур152
22 нояб. 2014 г., 15:51:49 (9 лет назад)

Долго, устал, пень, внезапно, аккуратно, осмотрелся, медленно, прятаться

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумать рассказ про знаки припенания
Согласно мифам и домыслам, дети, воспиты¬вающиеся в двуязычных семьях, смешивая язы-ки, теряют при этом интеллектуальные спо¬собности, а знание нескольких

языков вообще вредно для психики. Но наблюдения и экспери¬менты заставляют прийти к другому выводу. …, многоязычные люди могут по-разному интерпретировать и оценивать дейст¬вия в зависимости от того, на каком языке они общались в момент совершения действия, и это свойство, безусловно, способствует развитию мыслительных способностей, поскольку делает мышление более гибким.
1. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащая¬ся в тексте?
1) Двуязычие может иметь вредные последствия, но может привести и к развитию мыслитель-ных способностей.
2) Согласно мифам и домыслам, смешение языков ведёт к потере интеллектуальных способностей, потому что люди, владеющие разными языка¬ми, могут по-разному интерпретировать дейст¬вия в зависимости от языка, на котором они общаются.
3) Считалось, что двуязычие способствует потере интеллектуальных способностей, но наблюдения и эксперименты позволили прийти к выводу, что многоязычные люди могут по-разному интерпре¬тировать и оценивать одинаковые действия.
4) Как показывают эксперименты, люди, владею¬щие разными языками, не теряют интеллекту-альных способностей, а, наоборот, обладают бо¬лее гибким мышлением, так как знание разных языков позволяет по-разному интерпретировать события.
Ответ: ___________________________.

2. Какое слово или сочетание должно быть в начале предложения 3?
Таким образом
Вероятно
Оказывается
Так как
Разумеется
Ответ: ___________________________.
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРИЙТИ. Определите значение, в котором это слово употреблено во 2 предложении. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ПРИЙТИ, приду, придешь; пришел, -шла; пришедший; придя; сов.
1. Идя, достигнуть чего-н., явиться куда-н. П. домой. П. в гости.
2. (1 и 2 л. не употр.). Наступить, настать, возникнуть. Пришла пора учиться. Пришло время обедать. Пришла счастливая мысль.
3. во что. Оказаться в каком-н. состоянии (названном следующим далее существительным). П. в ярость. П. в восхищение. П. в ветхость. П. в движение.
4. к чему. Достигнуть чего-н. после каких-н. действий, решений. П. к соглашению. П. к выводу. * Прийти в чувство (в сознание) - вернуться в сознательное состояние, выйти из состояния дурноты, обморока. Прийти в себя - то же, что прийти в чувство, в сознание. Прийти на помощь (на выручку) - оказать помощь, выручить (в I знач.). || несов. приходить, -ожу, -одишь. || сущ. приход, -а, м, (к 1 и 2 знач.).

Попробуйте отредактировать. Понятно, что они, обладая наибольшим пониманием всех постановлений, всех процессов социальных, которые сейчас

проходят, ну и понимают, и дело могут, понятно, что могут и объяснять нормально: что, чего происходит, донести до обычного обывателя, тем более что – я ссылаюсь все на учителей и врачей – что они постоянно все-таки с простым человеком имеют дело, там контактируют, знают его язык, знают, чем, каковы его интересы и как ему надо сказать

Читайте также

СПИШИ НАПИШИ ВМЕСТО ТОЧЕК ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА ПОДЧЕРКНИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЬ СХЕМУ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОХОТНИК.... ХОДИЛ... И ПРИСЕЛ ОТДОХНУТЬ НА

...... . ..... ЗАТРЕЩАЛИ СУЧЬЯ, .... ПОЯВИЛСЯ ЛОСЬ. ОН ВЫШЕЛ..., ,... ОСТАНОВИЛСЯ ОХОТНИК ЗАЛЮБОВАЛСЯ .... ОН И НЕ ДУМАЛ .... .

Охотник ... ходил ... и просил отдохнуть на ... . ... затрещали сучья, ... появился лось. Он ... вышел ... , ... остановился, охотник залюбовался ... . Он

и не думал ... .

Написать вместо точек подходящие слов. Подчеркнуть грамматические основы. Нарисовать схему каждого предложения.

1. Прочтите диалоги, дополняя их. Выпишите словами числительные.

1. - Привет, Анар!
- ...
- Во сколько заканчиваются твои занятия?
- В 13:30.
- Ты не хочешь пойти с нами на футбол?
- ...
- Я иду с товарищем.
- ...
- Да, ты его знаешь. Это Ягуб.
- ...
- Так, во сколько мы встретимся?
- В 5 часов.
- Хорошо. До встречи!
- ...

2. - Гусейн, ты хочешь есть?
- ...
- Тогда пойдём в буфет.
- ...
- Сколько стоит бутерброд с колбасой?
- 50 копеек.
- А сколько стоит пачка яблочного сока?
- 40 копеек.
- Дайте, пожалуйста, 2 бутерброда и 2 пачки сока.
- С вас 1 манат 80 копеек.
- Спасибо.

2. Замените цифры словами и вставьте слова "года" или "лет".
1). Моей сестре 13 ..., а брату 4 ... . 2). Наш сосед уехал в Турцию на 3 ..., а прожил там 7... . 3). Через 5 ... мне будет 23 ... . 4). Через 2 ... маме будет 38... .

3. Отгадайте ребус. Запишите предложение словами.
Прежде, чем вся 7я о5 сядет за 100л, вы3 клеёнку.
4. Спишите. Вместо точек вставьте слова один, одна, одно.
В нашем институте есть ... буфет, ... библиотека, ... спортзал. ... голубь сидит на дереве. ... человек сидел на скамейке и читал газету. ... замок висит на двери. ... килограмм яблок стоит ... манат. В аудитории висит ... расписание. У телеги сломалось ... колесо.

1)Сколько здесь слов с непроизносимым согласным звуком в корне?Выпиши эти слова. Звёздный редкий складки известно праздник чуткий. 2)В какие слова нужно

вставить букву д или т?чес_ный капус_ница опасн_ный лес_ной интерес_но мес_ный. 3)Сколько знакомых тебе орфограмм есть в этих словах чудесный местный весна?Подчеркни эти орфограммы. 4)Спиши вставь вместо точек нужные слова 1)Ступеньки крутой ................вели на второй этаж. 2)Новый год- любимый ......... детворы. 3)Меня переполняло .................радости восторга. 5)полный фонетический разбор слова Звёздный



Вы находитесь на странице вопроса "напиши вместо точек подходящие слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.