Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитай текст. Запиши основную мысль этого текста, а потом - основную мысль каждого абзаца. Подбери заголовок к тексту ( не менее трёх ). Ёж -

5-9 класс

спаситель. Маша рано проснулась и побежала в лес. В лесу было много земляники. Маша живо набрала корзиночку и побежала домой. Вдруг её нога укололась о какие -то острые колючки. Оказалось, под кочкой сидел ёж. Маша заплакала. Ёж свернулся в клубок и зафыркал. Вдруг прямо на Машу ползёт ядовитая змея - гадюка. Змея страшно шипела. Ёж бросился на неё, схватил зубами позади головы. Маша опомнилась и убежала домой. ( По В. Бианки )

Mariyamasha58 18 апр. 2015 г., 10:17:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lbktr2013
18 апр. 2015 г., 11:13:02 (9 лет назад)

Даже маленький ежик может постоять за себя.
1. За земляникой. 2. Рана от ёжика .3. Змея-гадюка. 4. Победа. 5. Домой.

Ответить

Читайте также

Сформулируйте и запишите основную мысль этого текста.

Жили были два брата-два суффикса:ек-и-ик . И до того они были похоже друг на дуга , что и не различишь . Но характеры у них были разные.Суффикс -ик- имел твердый характер .
А у суффикса ек характер был другой :шаловливый озорной

Ребят пожалуйста очень прошу нужно к завтрашнему дню !!!! К четвергу !!!!!!!!!!

Подберите небольших два текста 3-4 предложений можно 2 вобщем чтобы был короткий , подберите небольших два
текста : Научного и Делового стиля речи ДВА ТЕКСТА НАУЧНОГО СТИЛЯ И ДЕЛОВОГО ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ . Кто ответит поставлю лучшего !!!

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА

1. Определите и запишите тему текста и основную мысль.
2. Выпишите ключевые слова, которые помогают понять основную мысль теста.


жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравните жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, которые тянутся бесконечными анфиладами, которые все щедро разнообразны и все не похожи друг на друга, то самый большой зал в этом дворце, настоящий «тронный зал», - это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее. Да, счастливее! Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя своею злобою. Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. И снова повторяю: оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства. Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.

1.Прочитайте текст, сформулируйте основную мысль и озаглавьте его.

2.Выпишите из текста имена существительные с корнем -снег-//-снеж-. Разберите по составу эти слова, определите способ их образования.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст. Запиши основную мысль этого текста, а потом - основную мысль каждого абзаца. Подбери заголовок к тексту ( не менее трёх ). Ёж -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.