Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Определите, от чего и с помощью чего образованы данные слова. Обр. березовый-береза.

1-4 класс

перерыв

Кризалис1 24 апр. 2014 г., 1:40:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taciturn
24 апр. 2014 г., 2:52:24 (10 лет назад)

ответ -перерыв -  перервать

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай текст.Какова его главная мысль?Сколько в тексте частей?Найди в тексте и назови разные части речи:имена существительные,имена

прилагательные,местоимение,глаголы,предлоги. В конце десятого века киевский князь Владимир решил защитить Русь от набегов врагов.Он заключил военный союз с императором Византии (государство на территории Греции). Чтобы союз был прочным,Владимир согласился на крещение Руси.После крещения священники давали людям новые имена.Большинство этих имён пришло из греческого языка.Например,имя Александр означало мужественный,защитник,Евгений-благородный,Елена-светлая,ясная,Пётр-камень,Павел-малыш.

Прочитайте сочитание слов устно поставте вопросы которые обозначают предмет к словам который обозначает признаки предмета

злая вьюга, лютый мороз, сердитый ветер, ласковое солнышко, нарядные деревья, шелковая трава, смелые подснежники, веселые ручейки.
Составте с этими сочитаниями слов предложения на тему Весна идет и запишите их.

Текст:

Словно понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему,что есть в мире, и в самом себе.Ведь чтобы о чёмто говорить и даже думать, надо его как-то называть, именовать.
Мы узнаём мир по его именам. Вот подорожник- ясно: он растёт вдоль ПО ДОРОГЕ. А подберёзовик- под берёзой, опёнок - у пня.........Сразу видно РОДСТВО этих слов с другими, у них есть"родители":у подорожника- дорога,у подберёзовика- берёза.

Задания:
1)Определите тему высказывания:
2)К выделеным словам подберите из текста однокореные слова и разные формы слова:
3)Найдите в тексте синонимы к выражению ДАТЬ ИМЯ-

Читайте также

1 Образуй от данных слов новые слова с помощью суффиксов -очк ечк ышк

Ребро время рама ваза горло семя зерно скамейка карта пятно чашка верёвка
2 Образуй от данных слов новые слова с помощью суффиксов -к- -ушк- -еньк-
Дед солома Саша тётя река птица изба рука стена дядя Митя корм

Определи,от каких корней и при помощи какой части слова образованы слова. Отметь эту часть слова. Рассуждай так: Болотный- относящийся к болоту. Значит,

слово образовано от корня БОЛОТ с помощью суффикса Н. Образец: болото+н=болотный.
...+...=головушка.
...+...=каменщик.
...+...=слезливый.
...+...=водный.
...+...=горный.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ?

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ?

определите от каких слов и каким способом образованы данные слова: березовый , подосиновик , краешек , сероватый , недобрый , ледокол , перевозить ,

ребятишки , прославить , аптекарь , развеселить , змеиный , секундомер. Образец: покупать-покупатель.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите, от чего и с помощью чего образованы данные слова. Обр. березовый-береза.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.