Помогите пожалуйста составить предложение с утойчевым сравнением "как обухом по голове"
10-11 класс
|
Известие о переезде обрушилось на семью как обухом по голове.
Другие вопросы из категории
каркасной системе здания, колонны являются основным несущим элементом. (Знаки препинания)
исправьте ошибки в данных предложениях напишите в них исправления:::
. мальчик ел мороженое и таял во рту
он переживал радостное счатье
я взял книгу с этажерки и переставил на другое место
Читайте также
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо
Помогите правильно составить предложения,, пожалуйста.
1. Не пройдя и километра он заметила, что тропинка заросла травой.
2. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.
3. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.
4. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.
5. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.
6. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.
7. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.
1)ровесники дочери
2)наши сверстники
3)избирательная кампания
4)компания друзей
(если - =), [- = ],( что - =).