Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

1.укажите

5-9 класс

ряд слов,где все глаголы несовершенного
вида.

1)пройдет,начнут,спустятся.

2)идет,вьется,запахнет.

3)зеленеет,чувствуется,спускаются

4)расстилается,разлить,заиграли.

2.выпишите глаголы совершенного
вида:свистеть-свистнуть,крикнуть-кричать,махнуть-махать,стучать-стукнуть,писать-написать,жечь-сжечь,нести-унести,косить-скосить,завершать-завершить.

3.образуйте и запишите от глаголов
несовершенного вида глаголы совершенного вида.

зевать,нести,шагать,сверкать,избирать,толкать,выкрикивать

4.выпишите глагол совершенного вида.

1)В декабре,если небо закрыто тучами,странно смеркается в хвойном лесу,почти страшно:небо наверху становится ровно лиловым,свисает,опускается и
торопит спасаться,а то в лесу скоро начнется
свой,нечеловеческий порядок.



Kljhgf 20 янв. 2017 г., 1:17:59 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сашa007
20 янв. 2017 г., 3:21:07 (7 лет назад)

1. 3
2. свистнуть,крикнуть,махнуть,стукнуть,написать,сжечь,унести,скосить,завершить.
3.зевнуть,снести,шагнуть,сверкнуть,избрать,столкнуть,выкрикнуть. 
4. закрыто.

+ 0 -
Olwi1974
20 янв. 2017 г., 3:53:49 (7 лет назад)

хотя бы спасибо поставила.

+ 0 -
Данея
20 янв. 2017 г., 4:28:29 (7 лет назад)

поставила бы*

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста.

Падеж слов:
словами
временам
явлениям
заморосков
слов
туманы
дороги
промоины
проталины
проплешины

Сохранялись однокоренные слова

Читайте также

1)Укажите неверное утверждение:

А)Обращение-слова или сочетания слов,называющие того, к кому обращаются с речью.
Б)Обращения могут быть распространенными и нераспростаненными.
В)В предложении обращения могут быть главными членами.
Г)Обращение может стоять в любой части предложения.

2)Найдите предложения с обращением(знаки препинания не расставлены):
А)Платком взмахнула у ворот моя любимая.
Б)Я вернусь к тебе Россия.
В)С чего начинается Родина?
Г)Жизнь моя по-прежнему теки!
Д)Мой друг гостей своих с улыбкою встречает.
Е)Любимый город может спать спокойно.
Ж)Утоли мою жажду каплей росы.

3)Укажите предложения с нераспространенным обращением(знаки препинания не расставлены)
А)Друзья мои прекрасен наш союз
Б)Товарищ верь ты победишь
В)Отъезжающие в лагерь пройдите в автобус
Г)Ты помнишь Алеша дороги Смоленщины?
Д)Здравствуйте мои дорогие!
Е)Здравствуй красавица Волга!
Ж)Как хорошо ты о море ночное!

1. Укажите неверные утверждения.

Обособленные члены предложения выделяют­ся по смыслу при помощи интонации в устной речи и при помощи знаков препинания в письменной речи.
Всегда обособляются определения, относящие­ся к личному местоимению.
Всегда обособляются приложения с союзом как.
Обособленные приложения могут выделяться при помощи тире.
Всегда обособляются обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом.
Уточняющими могут быть только второстепен­ные члены предложения.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (зна­ки препинания не расставлены).
В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды.
Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.
Заросшая проселочная дорога жалась к реке.
Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.
Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту.
Облачная и туманная мартовская ночь окутала землю.
3. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
Незримый ты мне был уж мил.
За синими морями забытый он угасал один.
Облетевший тополь серебрист и светел.
Плачет бедная без устали она.
4. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
Остров затянулся туманом — серой неподвиж­ной мглой.
Из-за угла вышел Федька, наш молодой ре­жиссер.
Капитан артиллерии, Максимов кладет телефонную трубку.
Юрию, как уроженцу юга, было трудно при­выкнуть к климату Арктики.

5. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять оди­ночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
Прощаясь молодые люди раскланивались.
Отец не оборачиваясь кивнул головой.
Дядя смотрел на бабушку прищурясь.
Мальчик вздрогнув уронил ложку.
6. Найдите предложение, в котором не нужно обособлять вы­деленное обстоятельство.
Там на шахте угольной паренька приметили.
На той стороне за рекой запевал соловей.
Мы жили тогда в Мещерских лесах в деревне.
Поворачиваются за солнцем в течение долго­го дня почти все цветы.
7. Найдите предложение в которых,в которых неправильно обособлен деепричастный оборот.
1.Мир осинам, что раскинув ветви ,загляделись в розовую водь.
2.Напившись чаю , перед рассветом я выходил на охоту.
3.В окно весело играя,заглядывал юный солнечный луч.
4.Вон,покинув звездный хоровод,на трубе,сидит звезда красавица. Метки:

ОДНОСОСТАВНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Укажите неверное утверждение. А. В односоставных

предложениях грамматичес¬кая основа состоит из одного главного члена.

Б. Односоставные предложения могут быть рас¬пространенными.

В. Неполные предложения те, в которых пропу¬щен главный член.

Г. Пропуск члена предложения в произношении может быть выражен паузой.

2. Найдите односоставные предложения.

А. День ясен.

Б. С утра морозит.

В. Что бы это значило?

Г. Мне нездоровится.

Д. Ряд телеграфных столбов.

3. Укажите определенно-личные предложения.

А. Выберите себе книгу по вкусу.

Б. Не из Москвы ли будешь?

В. В доме шумят.

Г. Цыплят по осени считают.

Д. Быть грозе великой. 4

4. Найдите неопределенно-личные предложения.

А. Вот парадный подъезд.

Б. Люблю грозу в начале мая.

В. В дверь постучали.

Г. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Д. Будут долго вспоминать его рассказы.

5. Укажите безличные предложения.

А. Бездонную бочку водой не наполнишь.

Б. Скоро светать будет.

В. Приготовьтесь к уроку.

Г. Зажгло грозою дерево.

6. Найдите обобщенно-личные предложения.

А. Вам не видать таких сражений.

Б. Вечерами работалось особенно хорошо.

В. Каких только птиц не увидишь в лесу!

Г. Любишь кататься — люби и саночки возить

7. Укажите назывные предложения.

А. Мне холодно.

Б. Вот заводская улица.

В. Это домик под толевой крышей.

Г. Третий час дня.

Д. Вода немного коричневатая.

8. Найдите примеры, в которых есть неполные предложения.

А. Летом светает рано, а зимой — поздно.

Б. Ум — это сила.

В. В избе жарко натоплено.

Г. Уходим завтра в море.

Д. «Как тебя зовут?» — «Меня Анной».

9. В каких примерах неверно расставлены знаки препинания?

А. На пригорке то сыро, то жарко.

Б. Вот море: вот пермские дремучие леса.

В. Светло на улице, и виден сад насквозь.

Г. Нигде не дышится вольней, родных лугов, родных полей.

1. Укажите слово в котором количество букв и звуков совпадает.

А) юла;
Б) улыбаться;
В) поле;
Г) еденица..
2. Укажите слово в котором нарушена произносительная норма:
А) звонИт;
Б) звОнит;
В) звонЯт;
Г) цемЕн
3. Укажите ряд в котором во всех словах пропущена одна и та же буква:
А) ра..щепить, ра..дать;
Б) ..поздать, з..верить;
В) о..делка, о..дуваться;
Г) бе..ценный , бе..дарность.
4. Укажите ряд в котором пропущена одна и та же буква.
А) вык..сить, выр..сла;
Б) нап..рать, уп..реться;
В) зам..рать, зам..реть;
Г) сл..гать, сл..жить.
5. Укажите ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О:
А) врач..о, свинц..м.
Б) марш..м, гонц..в;
В) товарищ..м, репортаж..м;
Г) крыш..й, силач..м
6. укажите ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И:
А) ц..линдр, на ц..почках;
Б) станц..я, ц..кнуть;
В) с улиц.., ц..ганочка;
Г) лекц..я, ц..ркуль.

ПРОШУ вас помогите пожалуйста, буду очень признательна. 1)укажите вариант,включающий все слова с проверяемой гласной в корне.

A)старик,нолоть,бахрома.

Б)ветчина,калач,увядать.

С)лотерея,степной,облокотился.

D)испарение,зеленоватый,удивлённый.

Е)варить,скрипеть,бакалея.

2)укажите строку с проверяемыми безударными гласными в корне.

А)бригада,декада.

В)легенда,тревога.

С)крапива,корова.

D)ходьба,держать.

3)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

А)футбол

В)кобура

С)лимит

D)преподаватель

Е)Ярмарка

4)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

А)регулярно

В)организация

С)комплимент

D)приглашение

Е)координация.

5)в слове можно проверить безударную гласную в корне ударением

А)разр...дить ружьё

В)заг...релые лица

С)сж...гать мусор

D)имя прил...гательное

Е)проб...раться в зарослях.

6)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне

А)Теория

В)дисциплина

С)витрина

D)молитва.



Вы находитесь на странице вопроса "1.укажите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.