как делется слово упал и якорь для переноса
1-4 класс
|
переносить эти слова нельзя
можно разбить на слоги : я-корь но переносить это слово нельзя, т.к одну букву не оставляют в строке, такая же история со словом упал.
Другие вопросы из категории
происходит; г) назначение предмета.
шелковый, шерстяной, чугунный, придорожный, гладильный, апрельский, московский, вязальный, настольный,осенний, кухонный, детский, ночной, письменный, мартовский, дачный
высоты,-это... . 3)Человек,который пашет землю,-это ... . 4)Разновидность мышей,которые роют землю,называется ... . 5)Военный корабль с ракетами на борту-это ... . 6)Военный корабль закованный в броню,-это ... . 7)Одежда,которая греет тело, называется ... . 8)Жилет,который защищает тело солдата от пуль,как броня,-это ... . 9)Кастрюля,которая быстро варит,-это ... . Напиши сложные слова.Выдели корни,подчеркни орфограммы-соединительные буквы. Помогите плиз заранее спасибо!
Читайте также
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
одной строки на другую. Разделите их горизонтальной черточкой (-) для переноса
Корзина, лисица, лопата, магазин, машинка, молоток, погода, посуда, работа, ракета.
2) !!!!!!Подчеркнуть слова, в которых количество частей для переноса не совпадает с количеством слогов.
С первым вроде бы всё понятно, а вот второе задание, не очень.
ПОМОГИТЕ!
Подчеркнуть слова, в которых количеством частей для переноса не совпадает с количеством слогов.