помогите в тексте выделить три части.Почему весной нельзя поджигать старую траву?Вместе с травой сгорает плодородный слой земли.В пожаре гибнут
1-4 класс
|
пауки,лягушки,муравьи и птицы.Не убежать от огня тем,чьи дома находятся в траве.Давайте не будем бездумно портить то,что природа создавала миллионы лет!
Почему весной нельзя поджигать старую траву?
Другие вопросы из категории
стояла Валентинка.На берегу стояла Таиска. На берегу стоял Романок. 3)Они смотрели на льдины.Они смотрели на бурлящюю воду. Разбери предложения по членам.Когда однородные члены разделяются запятой и когда запятая не ставится?Составь схему первого предложения.
Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов. - 1 предложение
Прошу вас люди!!! Очень надо!!!
изменять окончания и смысл.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Читайте также
пауки,лягушки,муравьи и птицы.Не убежать от огня тем,чьи дома находятся в траве.Давайте не будем бездумно портить то,что природа создавала миллионы лет! Из журнала "Мурзилка".каждую часть записать с красной строки.
огня тем,чьи дома находятся в траве.Давайте не будем бездумно портить то,что природа создавала миллионы лет! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫДЕЛИТЬ В ТЕКСТЕ 3 ЧАСТИ.
плодородный слой земли.В пожаре гибнут пауки,лягушки,муравьи и птицы.Не и убежать от огня тем,чьи дома находятся в траве.Давайте не будь
сало-прилетят синички.Положу на полочку кисть рябины-прилетят снегири и свиристели. Сделай себе волшебную палочку! Пусть прилетят к тебе разные птицы в гости.
Почему в тексте выделены три части?
Спишите любое предложение, в котором говорится о том, какие птицы прилетели к волшебной палочке. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту.Они легко переломали прутья поодиночке.Отец и говорит:- Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да все врозь - вас всякий легко погубит.
Определите тему и главную мысль текста.
Что отражает заголовок: тему или главную мысль текста
Почему в тексте выделены три части О чем говорится во вступительной, основной и заключительной частях текста
Составьте план текста. Для этого придумайте к каждой части текста заголовок. Запишите план
Устно передайте содержание каждой части.