Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение рассуждение "Первые сосульки"от ее лица или от 3 лица

5-9 класс

начоссссс 14 мая 2013 г., 7:50:24 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Radiralf
14 мая 2013 г., 8:44:21 (11 лет назад)

Сочинение рассуждение "Первые сосульки"от ее лица или от 3 лица...

Ответить

Читайте также

сочинение рассуждение

Сочинение рассуждение на тему Кто прав дедушка или внучка? Внучка говорит, что лучший подарок это купленный в магазине, а дедушка утверждает, что лучший подарок, это подарок сделанный своими руками. Прав дедушка приведите доказательства, вывод и тезис в общем и целом сочинение рассуждение прошу побыстрее!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Сочинение-рассуждение "И это-подленное чудо, а мама волшебница"

Привести из текста 2-3 примера
Вот текст:
Мама обладала поразительной способностью рассказывать всякие истории и сказки собственного сочинения; обычно я был околдован ее выдумками, полными юмора и забавных подробностей, и тотчас переставал капризничать, переносясь в мир маминых выдумок.
— Ага, — говорил я маме, — ты не можешь сделать так, чтобы в тележке была травка! Ага!

Мама пригорюнилась, чувствуя, что я припер ее к стенке.

Действительно: где же достать травку ночью, зимой, в комнате с натопленной печью и наглухо закрытыми ставнями? Надо быть волшебником, волшебницей! Ято знал, что моя мама просто мама, а не волшебница.

И я капризничал еще больше, требуя от мамы невозможного: достать для тележки траву.

Вдруг среди капризов я заметил, как у мамы блеснули карие глаза и чуть дрогнули губы скрытой улыбкой.

— Хорошо, — сказала она, — если тебе так хочется травки, будь потвоему. Будет тебе травка. Мы ее сейчас поищем и, может быть, найдем.

Мама пошла к комоду, порылась в нем, и вдруг я увидел в ее руках горсть чегото зеленого. Неужели трава? Невозможно!

Нужно написать сочинение рассуждение "Цельные словосочетания"

Вообще как писать сочинения рассуждение? Может план есть какой.
Идея или план сочинения нужен.

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ НА ТУМУ КНИГА НАШ ДРУГ И СОВЕТЧИК ЕСЛИ НЕ У МЕЕТЕ ПИСАТЬ ВОТ ВАМ ПЛАН 1 ШАГ. Вступление

Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение рассуждение "Первые сосульки"от ее лица или от 3 лица", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.