Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Предложение: если встанешь на зорьке, то увидишь на сирени капли росы. Помогите найти слова с безударной гласной в корне, которую нельзя проверить. Очень н

5-9 класс

ужно


030276nik 04 авг. 2013 г., 21:09:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Panochka33
04 авг. 2013 г., 23:26:22 (10 лет назад)

 слова с безударной гласной в корне: Росы и сирени. 

+ 0 -
Guslyakov98Vadadam
05 авг. 2013 г., 0:08:25 (10 лет назад)

Сирень, роса не проверяемые

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

4. Выпишите из предложения слово с чередующейся гласной в корне: Так дом стоял себе и стоял, всегда переполненный людьми, хотя мужчины Бессольцевы, как

и полагалось, уходили на разные войны и не всегда возвращались.(Железников В.)

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне: В лесу было очень много людей. Брели старики, опираясь на палочки. Шли целые семьи. Маленьких детей вели за руки или несли на плечах. Одни плакали, другие молчали, третьи разговаривали. (Рысс Е.)

6.

Запиши, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания,назови

слова с безударными чередующимися а о в корне слова с безударными
гласными в корне, которые проверяются ударением.


1) И вскоре слуха Кочубея к_снулась р_ковая весть.
2)Имел он счас_ливый талант без пр_нужден_я в разговоре к_снут_ся до всего сле_ка.
3)Л_са на дальних к_согорах как ж_лто-красный лисий мех.
4)И взором ласточек сл_дил. когда они перед д_ждём в_лны к_сался крылом.
5)Ёще туман ст_ит над лугом ещё бл_стит везде р_са но уж звенит жужжит к_са.И чередою, друг за другом, идут по лугу к_сари

Помогите пожалуйста очень прошу. 1)Исправьте ошибки: (Пообедать) пирожками- пирожками, имя сущ., неодуш., 1 скл., мн.ч., П.п (к)

тёплым (пирожкам)- тёплый, имя прил, 1 скл., м.р., мн.ч., Т.п.

(пирожки) остывают- остывать, гл, 2 спр, наст.вр., 2-л., мн.ч.

2)Опредилите и подчеркните все члены предложения:

1) Папа с мамой вчера посмотрели необычный фильм.

2) Мне подорили компьютер.

3)Выпиши слова, провописание которых ты не можишь объяснить:

деревья шуба маяк

инъекция парашют яма

въеду жюри майор

4)Выпиши слова где есть орфограммы в корнях которые нельзя проверить по изыестным тебе правилам:

расшевелить-шевелиться пловец-плавать

подстелить-подстилка появился- появиться

беготня- бегать рассмотреть - рассматривать

5) Выпиши слова которые ты не можешь отнести к изученым частям речи:

чтение читанный читающий

читать читаемый читавший

Объясни почему ты не можешь отнести эти слова к изученным частям речи.

Помогите прошууу! 1. Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ТОНЮСЕНЬКОЙ количество букв и звуков совпадает. 2) В слове ДОРОЖЕ все

согласные звуки твёрдые. 3) В слове ОТОЙДИ три слога. 4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.

2.

Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают

3.

В каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись

4.

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной

5.

Выпишите грамматическую основу предложения: Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

6.

Среди предложений:

1)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима.

2) И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.

3)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.

4) -Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.

5) – В лесу запустим.

найдите предложение с приложением. Напишите

номер этого предложения.

7.

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками. Ответ запишите цифрой.

8.

Среди предложений:

1)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
2)– Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.

3)– В лесу запустим.
4)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
5)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша.

6)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.

Среди предложений:

1)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша.

2)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
3)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его
потихоньку, но Верочка заставила.

4)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
5)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
6)«На, смотри, если хочется...»

найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Предложение: если встанешь на зорьке, то увидишь на сирени капли росы. Помогите найти слова с безударной гласной в корне, которую нельзя проверить. Очень н", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.