Составь схему к сложному предложению.
5-9 класс
|
"Бродил и бродил я по приморскому парку, глазел, дивился и вдруг увидел среди заморских кущ три березки толщиной с детскую руку."
Однородные сказуемые и одно подлежиещи.
Фото внизу
Простое предложение с однородными сказуемыми:
Не знаю,как у вас схему делают,но у нас она выглядела бы вот так.
(=),(=),(=),(=) и (=).
Вместо скобок - кружки.
Другие вопросы из категории
было 6 лет.Отец,весь отдавшись своему горю,как-будто совсем забыл о моём существовании.Порой он ласкал мою маленькую сестру и по-своему заботился о ней,потому что в ней были черты нашей матери.Я же рос,как дикое деревце в полу,-никто не окружал меня особенною заботливостью,но никто и не стеснял моей свободы.
У меня совершенно нету времени на это задание, помогите!
В каком ряду букв больше, чем звуков?
1) Лестница
2) Съёмка
3) Семья
4) Заяц
Заранее спасибо!
Читайте также
предложения с однородными членами( укажите какого именно ) встретившиеся в тексте. а вот сам текст под цифрой 1. начинается с "Осень"
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.