Помогите определить падеж и лицо местоимений
1-4 класс
|
Для него род.п 3 л утебя д.п 2 л. С ним тв.п 3 л.у него род.п 3л.его тв.п 3 л.его в.п 3 л.
фото размытое
а можешь написать сюда задание или выложить другую?
Плохо видно!! и немного размыто
Другие вопросы из категории
каким признакам вы это определили? Составьте и запишите нераспространённые предложения из данных слов подчеркните в предложениях основу каким членом предложения является глагол?
БАШМАЧНИК, ЦВЕТОЧНИК,УБЫТОЧНЫЙ, РЫНОЧНЫЙ, ДАЧНИК, ВОЙЛОЧНЫЙ, ПЕРЕЧНИЦА, САВВИЧНА, НИКИТЧИНА
пожалуйста
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
вокзал, молоко легенда с победой арбуза гимназией под цифрой лицей перед вокзалом с незабудкой перед препятствием