Записать слова поморфемно: длинные, осенние, деревянной, льняные, старинном, расстилали, ледяном, раскладывали, холстины
5-9 класс
|
1. длин-корень
н- суффикс
ые окончание
2.осен корень
н суффикс
ие окончание
3. дерев корень
ян суффикс
н суффикс
ой окончание
4. льн корень
ян суффикс
ые окончание
5. стар корень
ин суффикс
н суффикс
ом окончание
6. рас приставка
стил корень
а суффикс
л суффикс
и окончание
7. лед корень
ян суффикс
ом окончание
8. рас приставка
клад корень
ыв суффикс
а суффикс
л суффикс
и окончание
9. холст корень
ин суффикс
ы окончание
Другие вопросы из категории
напишите правило к словам
оказываЕтся
бЕрешь
отдОвать
руСского
состАвляют
крОвать
кОрабль
Экзамен
бульЁн
измЕняют
подчЕняесь
склОнения
отлИчить
пАльто
внИмание
произнОшения
форма,краткая форма.3форма прастой сравнительной степени;форма превасходной степени.3 ПОДЛЕЖАЩЕЕ(прил..в значениее существи.)полная форма.2форма сложной сравнительной степени;превасходной степени .умоляю помогите не пишити каракули а првильные ответы завтра школа а я не сделал меня учительница убьёт
низин
Рядом птицы пели
Бояться не надо
Ни дождя ни града
Помогите плиз?)
Читайте также
Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.
Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.
читать , конница , конь, конный , зубчатый , зубок , зубной
начал. форме и записать значение.
2) Установить, в прямом или в переносном значении. Если в переносном, то указать, что это? (метафора, олицетворение или эпитет)
3) Есть ли у слова синонимы, антонимы, омонимы?
4) Какое это слово по стилистической окраске? (разговорное, нейтральное или книжное), какие особенности в речи (устаревшее, диалектное или профессиональное)
5) Какое это слово? (исконно русское или заимствованное)
Умоляю, помогите!
Заранее спс.